Искусственная неровность-зло нашего времени!

Искусственная неровность-зло нашего времени!

Сообщение CORSAR » 11 сен 2014, 14:43

"Спящие полицейские" увеличивают вредные выбросы в 12 раз

Такая популярная в Беларуси мера для успокоения дорожного движения как установка искусственных неровностей имеет ряд "побочных эффектов". Один из самых существенных - это увеличение вредных выбросов от автомобилей.

Вопросом "вредности" "лежачих полицейских" задалась газета "Вечерний Гродно" после того, как город охватила волна установки "лежекопов". Они обратились к столичным специалистам за разъяснениями. По их расчетам, «спящий полицейский» снижает аварийность только на 50 процентов, тогда как светофор — на 90.

Перед тем как проехать «спящий полицейский», водитель притормаживает, но двигатель работает. Затем он набирает скорость и увеличивает нагрузку двигателя. Этот процесс приводит к выбросу вредных веществ в атмосферу в 3–5 раз больше, чем на обычных улицах. Средняя скорость проезда искусственной неровности на участке 150 метров составляет 20–25 км/ч. По сравнению с городской скоростью (60 км/ч) суммарное количество вредных выбросов при медленном движении увеличивается в 12 раз.
Просчитано, что нагрузка на подвеску во время преодоления одного «спящего полицейского» равна проезду 60 километров по ровной дороге.

— Пешеходы перестали заботиться о собственной безопасности, — утверждает кандидат технических наук, доцент автотракторного факультета БНТУ Юрий Врубель. — Видя, что на мостовой есть неровность, они не смотрят по сторонам и переходят дорогу, будучи уверенными в том, что автомобиль все равно затормозит. Самое страшное происходит возле школ: чтобы приучать детей к порядку, там ставят «спящие полицейские».
Люди привыкают к пешеходному переходу с искусственными неровностями, а когда идут по обычной зебре, у них срабатывает шаблон и они не смотрят по сторонам, считают эксперты.

Альтернативой "спящим полицейским" специалисты видят в установке на городских улицах светофорных объектов. При грамотной координации их работы можно делать так, чтобы транспорт ехал практически без остановок. Это уменьшит вредные выбросы, износ машины и время в пути, ради которого люди используют автомобили. К тому же, по статистике, 10 процентов водителей не притормаживают и проезжают неровность на скорости. Красный свет исключит такую возможность.

— Есть только одна проблема — все упирается в финансирование, ведь стоимость одного светофора составляет 16 тысяч долларов. Он снижает аварийность, но требует затрат, — говорит ученый.
«Спящих полицейских» нужно использовать лишь в крайних случаях и устанавливать их на крутых спусках возле школ, а также во дворах, где потеря скорости, вредные выбросы и экономический урон будут незначительными.
Каков экологический ущерб от установки в Гродно искусственных неровностей, пока неизвестно. Ученые подсчитали, что в Минске эта сумма составляет 600 тысяч долларов в год.
взято тут
CORSAR
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2266
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: CORSA C, Z14XE
Имя: Дима
Баллы репутации: 741

Сообщение Alabuha » 11 сен 2014, 18:21

У меня возле дома, на расстоянии 800м лежали 4 неровности, теперь их 5, езда превратилась в сплошное дёрганье. По радио слушал интервью кого-то из начальников ГАИ, понял, что он огромный фанат этих самых неровностей и обещал увеличить их кол-во. В общем... :facepalm:
Изображение
Alabuha
 
Аватара пользователя
 
Модератор
 
Сообщения: 2372
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Chevrolet
Модель: TB 4.2 LTZ
Имя: Николай
Баллы репутации: 585

Сообщение punya » 11 сен 2014, 18:27

Alabuha писал(а):У меня возле дома, на расстоянии 800м лежали 4 неровности, теперь их 5, езда превратилась в сплошное дёрганье. По радио слушал интервью кого-то из начальников ГАИ, понял, что он огромный фанат этих самых неровностей и обещал увеличить их кол-во. В общем... :facepalm:

да возле тебя их куча.. со всех сторон обложили..
да и на юго-западе тьма их..не езда а дрочево..
punya
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 1347
Откуда: Brest
Марка автомобиля: Opel
Модель: Insignia A18XER
Имя: Жека
Баллы репутации: 325

Сообщение Wowa-Brest » 11 сен 2014, 18:58

автомобили на воздушной подушке скоро нужно будет придумывать.... :good:
Изображение Изображение
чип-тюнинг X20DTH. Webasto
Wowa-Brest
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2517
Откуда: Брест,Радваничи Большие
Марка автомобиля: Lancia
Модель: Kappa 2.4 jtd
Имя: Вова
Баллы репутации: 248

Сообщение Petrovich5 » 12 сен 2014, 02:08

16к за 1 светофор, не опечатка случаем!? :shock: :shock: :shock:
я в ВК
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Изображение
Petrovich5
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 292
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Opel
Модель: Vectra C GTS [Z19DT]
Имя: Александр
Баллы репутации: 99

Сообщение CORSAR » 12 сен 2014, 08:21

Саша, имеется ввиду светофорный объект, а это 2 светофора+коммуникации. А наляпать лепешку лежачую это 1000 долл по смете, помню читал в профильной теме.
CORSAR
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2266
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: CORSA C, Z14XE
Имя: Дима
Баллы репутации: 741

Сообщение RusselVP » 12 сен 2014, 11:23

У нас в микрорайоне сдали новую школу. Приезжал открывать ее САМ (сами-знаете-кто).
Возле нее пешеходный переход. Оборудован такой вот штукой:
2.jpg

1.jpg

Руки бы поотрывать....

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
PS. никогда не понимал, зачем такая неровность ЗА пешеходным переходом. Если машина движется в сторону, откуда я фотографировал общий план. Неровность, как и пешехода, можно увидеть слишком поздно....
ИМХО.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение__Изображение
RusselVP
 
Аватара пользователя
 
Chief Member
 
Сообщения: 6160
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Opel
Модель: Zafira A [Y22DTR]
Имя: Руслан
Баллы репутации: 743

Сообщение VasilyBrest » 12 сен 2014, 11:56

самые жэстачайшые лежекопы из существующих
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
VasilyBrest
 
Аватара пользователя
 
Координатор [Брест]
 
Сообщения: 8867
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Opel
Модель: Vectra C [Y22DTR]
Имя: Василий
Баллы репутации: 1092

Сообщение Sergey77 » 12 сен 2014, 12:28

Sergey77
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2050
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: Zafira A Y22DTR 2003 г.в.
Имя: Сергей
Баллы репутации: 238

Сообщение RusselVP » 12 сен 2014, 13:05

После одного проезда запомнят и скорость снижать не будут
Изображение__Изображение
RusselVP
 
Аватара пользователя
 
Chief Member
 
Сообщения: 6160
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Opel
Модель: Zafira A [Y22DTR]
Имя: Руслан
Баллы репутации: 743

Сообщение Martin Brest » 12 сен 2014, 13:16

Нет особой разницы, 3д он или нет сам факт снижения скорости, а потом ускорения даёт загрязнение окружающей среды, но есть и плюсы(для определённых лиц) ваши тачки жрут больше бенза, а значит больше доходов в бюджет. а про подвеску я думаю там никто и не парится.
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.© Отто фон Бисмарк
Martin Brest
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 4924
Откуда: Брест

Сообщение CORSAR » 12 сен 2014, 15:00

Руслан, эта "ленточка" (коварная) не прописана в ГОСТе в принципе, видел такое только в Бресте и области, в Витебске и области самые гуманные неровности, шириной в пешеходную зебру---класс!!! А Минск, ребята, кроме проспектов, в полном дерьме из за этой гидры-лежекопов!!!
CORSAR
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2266
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: CORSA C, Z14XE
Имя: Дима
Баллы репутации: 741

Сообщение stakh » 12 сен 2014, 15:58

CORSAR писал(а):А Минск, ребята, кроме проспектов, в полном дерьме из за этой гидры-лежекопов!!!

Жудро, Глебки, Ольшевского, Домбровская и т.д. - руки бы оторвал за такие "валуны" и за такое количество
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних автомобилях с позавчерашней скоростью
stakh
 
Аватара пользователя
 
Lead Member
 
Сообщения: 873
Откуда: Минск
Модель: Пешеход
Имя: Макс
Баллы репутации: 269

Сообщение budka » 18 ноя 2014, 21:47

Никто никогда не парился о настоящих причинах аварийности, проще слепить кусок асфальта или воткнуть знак "40" и все, отчитались и пошли спать, никогда не понимал этого и даже обсуждать не хочется, но приведу один пример:
- в Могилеве есть перекресток с ул. Воровского и ул. Челюскинцев, так вот этот перекресток находится на подъеме и за ним в сторону подъема нерегулируемый пешеходный переход метрах в 20-40, исходя из моих здравых предположений, отмечу, что по всем правилам перекресток должен регулироваться светофором и там же должен быть пешеходный переход само собой регулируемый так же светофором, потому как-
- во первых: - невозможно выехать с ул. Воровского и совершить левый поворот на главную ул. Челюскинцев в период интенсивного движения, не создав хотя бы для себя аварийной обстановки,
- во вторых: - крайне затруднительно подымаясь под гору в каком либо из рядов увидеть пешеходов из-за выезжающих машин с ул. Воровского, вследствие чего приходится притормаживать и тем самым уменьшать шансы беспрепятственно дать выехать водилам со второстепенной улицы,
короче говоря пешеходный переход расположен в опасном для пешеходов месте, и вот был однажды случай а именно ДТП, с горы перед пешеходным переходом остановилась ГАЗель маршрутка, что бы пропустить разеватую маму с ребенком, сзади ехала не менее разеватая женщина за рулем троллейбуса и со всего маху въезжает в маршрутку, та давит насмерть ребенка, который у разеватой мамаши почему-то вырвался из рук, вот всем на лицо случай, произошедший по вине разеватой водительницы тралика, зачем спрашивается после этого случая там поставили знак ограничения скорости"40" не понятно, ведь ДТП произошло ну никак не по причине превышения скорости водителя троллейбуса, вот как-то так...
Да, там постоянно с горы на пешеходном переходе сбивают насмерть пешеходов, однако всем плевать, пока не завалят родственника какого-нибудь "народного избранника", потом может что-то поменяется...
Любишь кататься? - люби и катайся...
budka
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 1363
Откуда: Могилев
Марка автомобиля: Opel
Модель: Volvo FH 440 Euro 5)))
Имя: Дроныч
Баллы репутации: 401

Сообщение AlexPro » 19 ноя 2014, 11:28

budka, когда произошел этот случай с троллейбусом очень долго обсуждали что именно нужно там сделать. Даже при исполкоме рассматривали различные варианты оборудования пешеходного перехода для привлечения внимания. В итоге появился знак ограничения скорости.... Т.е. по сути ничего не изменилось - вот она цена жизни ребенка... :(
Кстати, левый поворот я бы там вообще запретил. Там можно организовать выезд через улицу Менжинского - но для этого нужно иметь мозг и возможность ее нормально заасфальтировать.
Что касается "спящих" - то привлекать внимание к опасным местам нужно, но разумно. Когда установлено ограничение 40км/ч, а неровность делается так, что и на 20 ее без слез переезжать не возможно - это уже идиотизм, а не забота о безопасности.
AlexPro
 
 
Clubman
 
Сообщения: 1535
Откуда: Могилев
Марка автомобиля: Opel
Модель: Zafira 2.0DTi 2001
Баллы репутации: 416

Сообщение budka » 19 ноя 2014, 14:31

Леша, я к тому, что на этом перекрестке по всем правилам должен быть светофор и регулируемый пешеходный переход, и все проблемы снимутся сами собой...
Любишь кататься? - люби и катайся...
budka
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 1363
Откуда: Могилев
Марка автомобиля: Opel
Модель: Volvo FH 440 Euro 5)))
Имя: Дроныч
Баллы репутации: 401

Сообщение bomagandroid » 05 мар 2015, 20:37

Эх, А я с Вами не согласен, мне тоже не очень комфортно ездить с лежащими полицейскими, но при этом я считаю, что лучше с ними, чем без них...
bomagandroid
 
 
Member
 
Сообщения: 27
Откуда: Гомель
Марка автомобиля: Opel
Модель: Meriva
Имя: Юрий
Баллы репутации: 0

Сообщение CORSAR » 05 мар 2015, 22:22

bomagandroid, а как обоснуете? безопасность пешеходов?
У вас есть поле деятельности!
CORSAR
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2266
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: CORSA C, Z14XE
Имя: Дима
Баллы репутации: 741

Сообщение Alabuha » 07 мар 2015, 11:33

конечно, зачем тратится на установку светофоров, зачем расходовать деньги на хорошее освещение переходов, про подземные и речи нет. Проще навалить говногору асфальта невменяемых размеров, а на все претензии прикрываться заботой о пешеходах и детях
Alabuha писал(а):У меня возле дома, на расстоянии 800м лежали 4 неровности, теперь их 5, езда превратилась в сплошное дёрганье. По радио слушал интервью кого-то из начальников ГАИ, понял, что он огромный фанат этих самых неровностей и обещал увеличить их кол-во. В общем... :facepalm:

кстати в своём интервью тот самый насяльника через каждую минуту повторял "мы же заботимся о денях", это уже в какой-то цирк превращается...
Изображение
Alabuha
 
Аватара пользователя
 
Модератор
 
Сообщения: 2372
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Chevrolet
Модель: TB 4.2 LTZ
Имя: Николай
Баллы репутации: 585

Сообщение RusselVP » 07 мар 2015, 12:01

особенно когда неровность на всю ширину дороги. с одной стороны от перехода. и для потока в одну сторону эта неровность ЗА переходом.... :facepalm:
Изображение__Изображение
RusselVP
 
Аватара пользователя
 
Chief Member
 
Сообщения: 6160
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Opel
Модель: Zafira A [Y22DTR]
Имя: Руслан
Баллы репутации: 743


Вернуться в Общение на разные темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex