На эту тему уже много писано и говорено...
Для начала нужно определиться для чего он тебе нужен. Если будешь "летать" и хочешь надежности и гарантий - самый оптимальный вариант будет компонентный. Это когда антенна ставится отдельно под капот, а в салоне остается только индикатор. У такого очень высокая дальность приема, высокая помехоустойчивость но и ценник существенно выше....
Есть и качественные попроще. В названном ценовом диапазоне есть смысл рассмотреть и конкурентов эскорта вроде Beltronics.
При выборе нужно обращать особое внимание на наличие атермального стекла - оно значительно сокращает качество приема. Кроме того наличие в авто всяких датчиков мертвых зон и т.п. блокируют работу многих радар-детекторов т.к. работают на тех же частотах.
Ну и вопрос где именно будет использоваться. Так далеко не все ловят используемый в Москве радар Стрелка-СТ.
Сам себе брал Whistler Pro-68SE. Это получше чем бюджетный, но до идеала далековат. Учитывая что более чем на 20 км/ч практически не превышаю - он меня устраивает и отработал себя в первый же день. Прием хороший, но значительно сокращается атермальным стеклом. Несколько раз по пути на Москву заблаговременно ловил от встречных сигнал с треног направленных "в спину". При смене телефона на самсунговский смарт обратил внимание, что при включенном gprs появились ложные сработки. Но только в РБ...
Из опыта друзей знаю что бюджетные детекторы вроде star и им подобные способны разве что известить, что тебя уже словили. И то не всегда.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:Ну и следует учесть что
ни один радар-детектор не спасет от включенного "навскидку" с руки инспектора радара. Также не раз слышал, что патрульные машины догоняют нарушителя и включают установленный на торпедо радар уже будучи точно уверенными, что превысил.