Брест-Познань-Брест
Всем привет!
В очередной раз мне пришлось посетить Польский город Познань, но в этот раз на Сигнуме, и по этой причине решил немного написать. Возможно для кого то будет интересно, для кого то нет но уж вы меня простите.!
И так....выезд состоялся 5-го июня в 22,30, в 23,00 мы были уже на п/п "Домачево" , а в 23,30 уже ехал (сам в шоке) по территории Польши. Дорогу до Варшавы в принципе можно опустить, ибо она не запоминается ни чем, единственное что хочу сказать, это то что все перекрестки крупные по дороге А2/Е30 (и не только) оснащены круговым движением, так что это замедляет передвижение + по этой трассе много населенных пунктов в которых действует ограничение 50 км/ч (это ограничение по населенным пунктам по Польским правилам) но другой альтернативы нет так что.....едем дальше.
Варшава.....боооольшой город с большими развязками, сразу скажу....навигатор в ТОПКУ, все передвижения лучше делать по указателям, которых кстати очень много. Учитывая что Варшаву я проезжал ночью, сложностей у меня это не было. Переезжал через "Вислу", красивый вид открывался на ночной город (красиво светился), но под руками только телефон и на мосту полиция, так что остановится и сфоткать не получилось . Если вдруг вам придется ехать тем же маршрутом что и мне днем, рекомендую смотреть исключительно на дорогу, ибо полос на дороге много но они узкие, а по сторонам.....столько всего интересного....например .....посмотришь на лево.....УХ ТЫ шоу-рум Порше....посмотришь на право....Е-МАЕ ... Бентли....ну и всякого остального "шрота" тоже валом, так что повторюсь СМОТРИТЕ ПОД "НОГИ", ибо запросто можно облюбовать чей-нить "зад". Ограничение по городу, по большим улицам 70-80 км/ч.......правда днем это врядли получится. И еще....даже ночью , в городе МНОГО полиции, та что советую не нарушать ибо штрафы там серьезные.
Едем дальше....за Варшавой становится вопрос кудой поехать, по А2 (а это платная автострада) либо по 92 дороге, решается что едем по 92, так сказать бюджетный вариант. Что я вам хочу сказать ,даже ночью передвигаться по этой дороге, через все города и села НУДНО + движение, причем преобладание большегрузного транспорта. В общем до Познаня доехали без проблем, правда в Конине был сильный туман....и ничего я толком не увидел , но я так понял что там коников разводят а может и по другой причине (надо погуглить), но много всяких гипсовых и бетонных коников было замечено. По приезду в Познань был включен навигатор (вот теперь можно), который привел нас по адресу, время прибытия 9,00 (время Польское).
Вопросы решены и я выдвигаюсь назад! Время 11,00 (опять же Польское) еду по Познаню, большой город, с большими развязками, трамвайные пути !!!!! которые естественно "знаю" как проезжать, УХ ТЫ шоу-рум Опеля...нет левого поворота проехал (а в окошке мелькнула Корса ОРС) ....досада. Кстати....в преддверии ЕВРО-2012 ооооочень много поляков ездят с флажками на машинах, и по радио все разговоры как Польская сборная, дойдет как минимум до полуфинала (я улыбаюсь). Подумав, я принял решение ехать по А2 и в сторону ее и двинулся. Платная автострада А2 (кто не ездил) это 4-х полосная дорога (2-е туда-2 обратно) с разделительным отбойником, с хорошим покрытием, одним словом .....ХОРОША!!!! Выехал, движение есть, но все двигаются в правом ряду, левый практически свободен, за исключением обгона и низко летающих Ниссанов 350Z и других быстрых BMW . А2 чем то напоминает нашу М1 , но........покрытие лучше и нет этих маленьких съездов, из которых может выскочить какая нить хрень, только большие развязки, на которые кстати стоят предупредительные знаки за 3 км. Что мне понравилось, зоны отдыха которые расположены примерно через каждые 10-15 км, на которых есть нормальный туалет, кофе-шоколадки автоматы и даже детские площадки. Кстати, туалет полностью автоматический, но как ни странно в нем ЧИСТО, и я не видел уборщицы ни разу. Есть там и заправки, причем в нормальном количестве! Скорость передвижения по автостраде - не знаю, не заметил ни одного знака ограничительного, в основном ехал 120 , пару раз разгонялся до 140-200....и как бы даже не страшно было . Стоимость проезда от Познаня до Варшавы, вернее до последнего пункта оплаты на сегодняшний день (ибо автострада еще не достроена) 37,9 zl (10$) так что если соберетесь, решать вам.
Но хорошее когда ни будь заканчивается, вот и автострада закончилась(до Варшавы еще 100 км.) и началось очень плотное движение, скорость падает автоматически до 80км/ч в среднем. Любой населенный пункт с круговым движением это пробка, причем чем ближе к Варшаве, тем пробка больше. Время 14,00 (РП),радио RMF FM вещает всю дорогу и там говорят что в Варшаве пробка на пробке ибо Збышеки бьются как положено, вот и на тот момент дтп с участием 3-х автомобилей и мотоцикла и как раз именно там, где должен проходить мой путь и пробка уже выстроилась на 16 км!!!! Учитывая этот фактор и прикинув что через всю Варшаву проехать будет "весело", увидев указатель "TRANZIT" с большой машинкой, принимаю решение ехать в объезд Варшавы. Дорога домой стала длинее, но это же домой! Если вы думаете что это лучше, то будите лишь отчасти правы, ибо.....это постоянное движение с большегрузами, за которыми ничего не видно и обогнать их не всегда получается, ибо повторюсь, дорога то узковата. Но пробки достались и на этой дороге. Всего на "обводнице" я попал в пробку 5-ть раз на каждой потерял примерно от 25-40 минут (думаю лучше чем стоять 16 км в Варшавской) и каждая была, как говорил раньше, на перекрестках с круговым движением, а они там везде. Дорога эта привела в город Минск-Мазовецкий и до дома оставалось 180 км. Остаток пути прошел ровно, ибо ничего интересного и нового я не заметил по дороге, границу пересекал опять же через п/п "Домачево" но заняло это немного больше времени , чем дорога туда. Дома был в 22,30 6-го июня.
Вот примерно как то так прошли одни сутки у меня и моего Сигнума
Общий пробег составил 1227 км.