Как мы с Валиком ездили в Польшу ремонтировать мою АКПП

Расскажите о своих поездках, на автомобилях и не только.

Как мы с Валиком ездили в Польшу ремонтировать мою АКПП

Сообщение VasilyBrest » 19 апр 2012, 16:29

Преамбула:
Как многие уже знают, примерно год назад у меня померла АКПП. После изучения вариантов ремонта было принято решение отправлять авто а Польшу на ремонт. Так я и познакомился с Валиком Shin'ом. АКПП откапиталили. Я катался и радовался. Но с осени стал замечать одну неприятную вещь - когда едешь по трассе и включаешь круиз, примерно через 10-15 сек после выравнивания нагрузки происходила кратковременная вибрация. Я решил, что это проблема с блокировкой гидротрансформатора, а ОП КОМ показал ошибку "Рывки в гидротрансформаторе". Позвонил Валику и стал ждать удачного момента для отправки машины в польский сервис на ремонт.

Ну вот и такой момент подвернулся. Позвонил Валик и сказал, что нужно машину выгнать в Тересполь, а дальше он поедет на сервис. Я пару дней подумал и решил сам тоже скататься на этот сервис, так, ради спортивного интереса. По непонятным причинам мы в сервис не дозвонились и решили ехать без звонка. Я взял на понедельник (16.04.2012) отгул и в 4:30 выдвинулся из дома в сторону Польши.

День 1 (16.04.2012)
В Тересполе забрал Валика с поезда, прошлись по обменникам и магазинам и помчали в сервис.

В сервис приехали к обеду. Нас там естественно не ждали :) Все подъёмники были заняты. Делать нечего, пошли погулять по территории сервиса. Нашли интересный аппарат - авто Lanchester 1957 г.в.

2012-04-16 15.03.13.jpg
2012-04-16 15.03.23.jpg
2012-04-16 15.03.37.jpg


В сервисе на втором этаже для клиентов есть диванчики, телик, чай, кофе, большое смотровое окно в цех.
Конечно же туалет :)

2012-04-16 15.08.21.jpg
2012-04-16 15.08.27.jpg
2012-04-16 15.08.38.jpg


Попили чайку, погуляли ещё по территории сервиса.
Прокатились с мастером, который занимается коробками, я показал симптомы, из-за которых я приехал.
Освободился подъёмник. Загнали авто, начали снимать коробку. Несмотря на то, что рабочий день уже близился к концу, ребята вошли в наше положение и закончили работать только после того, как коробка была снята.
Что бы снять коробку пришлось много чего открутить: снять аккумулятор, выхлопную, подрамник, стартер, выкрутить для этого кучу болтов...
Когда отодвинули коробку от двигателя настал для меня момент истины: масло потекло рыжее, а не тёмно-красное. Я понял, что тут гарантийным ремонтом не отделаюсь - явно было видно, что в масло попал антифриз. Но, несмотря на это, сказали, что завтра следают тест на наличие антифриза в масле.
Я понял, что сегодня уже никуда не уеду, Валик достал водовку, и начались подходы "по писят" :)
Так же я подтвердил пословицу "Скупой платит дважды", ведь после первой капиталки я купил выносной радиатор для АКПП, но, решив продавать машину, не поставил его, а продал...

Когда корбоку сняли и отвезли в цех ремонта, нас отвезли в гостиницу на ночёвку. В гостинице мы стретили друга Валеру :)

2012-04-16 19.54.27.jpg


Так же в номере мы обнаружили доступную сеть WiFi, но не с могли к ней подключиться. Но потом я заметил торчащий из шкафа хвост витой пары, воткнул его в нетбут и обрадовался, когда поднялся инет. Почитали форум. Поболтали с Вовой Бородиным в скайпе, поздравили его с рождением дочки, он-лайн выпили водовки :)

Пасмотрели кино и уснули.

День 2 (17.04.2012)
С утра покушали, сходили в магазин. Потом за нами приехали из сервиса и мы двинулись туда. Там меня ждали печальные новости: тест показал наличие антифриза в масле (ну это для меня уже не было новостью) и отсутствие на складе ремкомплекта для моей коробки (он был заказан, но доставить его могут только в конце дня). Т.е. мы зависаем ещё на сутки.

Опять водовка (на этот раз уже польская, свои запасы закончились)

2012-04-17 13.24.53.jpg


Потом пошли с экскурсией на склад. Валик мне говорил, что он огромный, но я не думал, что на столько...

2012-04-17 15.11.55.jpg
2012-04-17 15.12.18.jpg
2012-04-17 15.12.32.jpg


Походили раскрыв рты по складу, пошли в цех проведать Адамовну, висящую на подъёмнике.

2012-04-17 15.40.14.jpg
2012-04-17 15.40.27.jpg


Потом зашли в цех, где перебирают АКПП.

2012-04-17 15.40.56.jpg
2012-04-17 15.41.07.jpg


Там увидели АКПП от нашего старого чёрного знакомого.

2012-04-17 15.41.40.jpg


Увидели мой поддод с эмульсией

2012-04-17 15.43.10.jpg


И результат теста на наличие антифриза в масле

2012-04-17 15.43.57.jpg


Потом на подъёмник загнали нашего старого знакомого начали устанавливать коробку.

2012-04-17 16.01.01.jpg


Пошялись ещё немгого по сервису. На начёвку предложили нам поехать на их сервис, где восстанавливают турбины и гидротрансформаторы. Там есть где переночевать. По дороге заехали в магазин, где сан директора любезно рассчитался за нас на кассе. Ещё спросил "Хватит вам еды? Может ещё чё возьмите?"

Приехали на сервис и офигели... Обльшая территория, кругом газонная травка, туи, тенисный корт, пруд с водопадом и щуками... На сервисе как раз был директор. Он любезно нам устроил экскурсию по сервису и ответил на все наши вопросы.

2012-04-17 18.22.23.jpg


2012-04-17 18.22.35.jpg


2012-04-17 18.23.20.jpg


2012-04-17 18.23.28.jpg


2012-04-17 18.27.42.jpg


2012-04-17 18.27.51.jpg


2012-04-17 18.29.10.jpg


2012-04-17 18.30.04.jpg


2012-04-17 18.31.08.jpg


2012-04-17 18.33.42.jpg


А потом мы пошли на склад. Я вообще был в шоке. Он оказался раза в 4 больше, чем на первом сервисе.

2012-04-17 18.34.46.jpg


2012-04-17 18.35.06.jpg


2012-04-17 18.36.35.jpg


2012-04-17 18.37.37.jpg


2012-04-17 18.37.45.jpg


Потом сходили на пруд.

2012-04-17 18.43.15.jpg


2012-04-17 18.43.21.jpg


Поднялись на место ночлега. Там было всё в лучших традициях. В комнате 2 дивана, телик, холодильник с едой и напитками, газовая плита, посуда. Рядом бильярд и настольный тенис, туалет с душевой кабиной.

Поиграли в бильярд

2012-04-17 19.54.36.jpg


Выпили несколько раз "по писят" любезно предоставленной шефом самогоночки.

2012-04-17 20.19.59.jpg


Валик замутил чоткую лапшу с сосисками, покушали, посмотрели кино и зарубились спать в надежде, что следующую ночь проведём уже дома...

День 3 (18.04.2012)
С утра прошёлся по территории и пофоткал.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Потом ещё походили по цехам, пообщелись с рабочими. Узнали всё, что хотели, наснимали видео (чуть позже смонтирую и выложу) и поехали на сервис, где уже собирали мою машину.

Было ещё одно приключение в Седлице. Туда мы поехали, что бы забрать нашего земляка с Гомельской области. Он там чинил АКПП на БМВ. По сколько моя машина ещё не была готова, то поехали на БМВ. При выезде заметили, что горит лампочка резерва топлива. Поехали на заправку, залили 10 литров. До седлица ехать 40 км. На одном из перекрёстков в Седлице я чувствую, что руль стал значительно тяжелее, а на приборке загорелись красные лампочки. Заглохли. Включили аварийку, открыли капот - соляра по трубкам идёт с воздухом. Но прибор показывает, что в баке ещё около 10 литров. Откатили БМВ на парковку гиппера, зашли в гиппер, купили канистру и пошли на заправку. Купили 5 литров ДТ, вернулись, залили, завели... Поехали забрали земляка и вернулись на сервис.

К тому времени уже почти поставили мою коробку. Залили масло, долили антифриза, Ключ на старт и на тест-драйв. АКПП работала в штатном режиме. Той проблемы, с которой я приехал, не наблюдалось.

Пообщались ещё некоторое время с директором сервиса, с ребятами, которые там работают, и двинулись домой.

Вот такая вот история...

Когда уже пересекли границу (было что-то около 3.00) ехали и орали с Валиком песни. Столько было радости, что мы дома, на родной земле...

Резюмируя всё вышесказанное хотелось бы отметить дружелюбность польских людей, с которыми мы сталкивались. Очень отзывчивые люди, входят в твоё положение, помогают чем могут. Респект и уважуха. Я думаю, у нас в подобного рода сервисах (если они у нас вообще есть такого уровня) вас даже на порог не пустили бы в какой-нибудь цех, а тут сам директор сервиса провёл экскурсию.

Так же респект Валику, за неоценимую помощь и отличную компанию вдали от дома.

Сервис находится примерно в 190 км от Бреста. Надеюсь, что скоро он станет партнёром нашего клуба.

Вот их проморолик



А это уже мой ролик про восстановление турбин

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
VasilyBrest
 
Аватара пользователя
 
Координатор [Брест]
 
Сообщения: 8867
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Opel
Модель: Vectra C [Y22DTR]
Имя: Василий
Баллы репутации: 1092

Сообщение key_peter » 19 апр 2012, 16:37

Ну вот и раскрылась тайна бэтмобиля)))) только это LANCHESTER LD10, выпускались с 1946-1951
года!!!))) для 58го слишком уж ретро он выглядит))))
http://www.classicandperformancecar.com ... /?see=3638

Бритиш рулит)))
Изображение
key_peter
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2534
Откуда: Брест
Модель: Passat B6[CBAB], ТREK4400
Имя: Пётр
Баллы репутации: 618

Сообщение VasilyBrest » 19 апр 2012, 16:51

1957 год мы определили на шильдике под капотом
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
VasilyBrest
 
Аватара пользователя
 
Координатор [Брест]
 
Сообщения: 8867
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Opel
Модель: Vectra C [Y22DTR]
Имя: Василий
Баллы репутации: 1092

Сообщение RusselVP » 19 апр 2012, 16:53

может это год капремонта двигателя :)
Изображение__Изображение
RusselVP
 
Аватара пользователя
 
Chief Member
 
Сообщения: 6160
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Opel
Модель: Zafira A [Y22DTR]
Имя: Руслан
Баллы репутации: 743

Сообщение Shim » 19 апр 2012, 16:53

A где Валера?
Изображение
Shim
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 333
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Opel
Модель: Omega B [Y25TD]
Имя: Валентин
Баллы репутации: 136

Сообщение VasilyBrest » 19 апр 2012, 21:10

закончил. ещё видео про восстановление турбин смонтирую и выложу
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
VasilyBrest
 
Аватара пользователя
 
Координатор [Брест]
 
Сообщения: 8867
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Opel
Модель: Vectra C [Y22DTR]
Имя: Василий
Баллы репутации: 1092

Сообщение Shpakovski_Sergei » 19 апр 2012, 21:11

Нда, менталитет не тот! Далеко нам еще до такого уровня!
Shpakovski_Sergei
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2107
Откуда: Пинск
Баллы репутации: 58

Сообщение key_peter » 19 апр 2012, 22:10

Вася, молодец, так написал.... Захотелось на сервис поехать отдохнуть... :grin: :russian:
Изображение
key_peter
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2534
Откуда: Брест
Модель: Passat B6[CBAB], ТREK4400
Имя: Пётр
Баллы репутации: 618

Сообщение Rulez » 19 апр 2012, 23:03

Н-да нашим сервисам (любым) расти до такого и расти. Думаю и за 10 лет не появится подобного... у нас отношение людей другое:)
Изображение
Изображение
Rulez
 
Аватара пользователя
 
Партнёр клуба
 
Сообщения: 1579
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Opel
Модель: Astra G Coupe Y22DTR
Имя: Андрей
Баллы репутации: 334

Сообщение VasilyBrest » 20 апр 2012, 08:31

Добавил ролик про восстановление турбин
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
VasilyBrest
 
Аватара пользователя
 
Координатор [Брест]
 
Сообщения: 8867
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Opel
Модель: Vectra C [Y22DTR]
Имя: Василий
Баллы репутации: 1092

Сообщение key_peter » 20 апр 2012, 08:59

VasilyBrest писал(а):Добавил ролик про восстановление турбин

И что больше всего поражает... Даже не технологии... Чистота и порядок... Молодцы, поляки... Приятно за соседей, выходящих на евроуровень...
А у нас так и норовишь поскользнуться на грязи и отработке(((
Изображение
key_peter
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2534
Откуда: Брест
Модель: Passat B6[CBAB], ТREK4400
Имя: Пётр
Баллы репутации: 618

Сообщение Aliaksandr T » 20 апр 2012, 09:31

Василий, уточни денежную цену вопроса.
Изображение
Aliaksandr T
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 610
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Opel
Модель: Zafira А [Z18XE]
Баллы репутации: 85

Сообщение LOKI » 20 апр 2012, 13:39

Вроде Вася грил что ремонт со скидками как постоянному клиенту ;) стал 650$
Изображение
LOKI
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 1804
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Opel
Модель: Vectra, 2.0i 16V, X20XEV
Имя: Дмитрий
Баллы репутации: 265

Сообщение my_login » 25 апр 2012, 14:35

LOKI писал(а):Вроде Вася грил что ремонт со скидками как постоянному клиенту ;) стал 650$

а если первый раз поеду во сколько обойдется? или может как-то можно через Васю?
з.ы. они в партнеры к opelclub.by не просятся? :grin:
Изображение
my_login
 
 
Senior Member
 
Сообщения: 385
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: Signum Y22DTR
Баллы репутации: 68

Сообщение VasilyBrest » 25 апр 2012, 15:12

my_login писал(а):
LOKI писал(а):Вроде Вася грил что ремонт со скидками как постоянному клиенту ;) стал 650$

а если первый раз поеду во сколько обойдется? или может как-то можно через Васю?
з.ы. они в партнеры к opelclub.by не просятся? :grin:

в первый раз капиталка мне обошлась 5 000 злотых :eek:
на счёт партнёрства они настроены крайне положительно. Вообще если есть интерес, то стучись к Валику memberlist.php?mode=viewprofile&u=454 он с ними сотрудничает давно.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
VasilyBrest
 
Аватара пользователя
 
Координатор [Брест]
 
Сообщения: 8867
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Opel
Модель: Vectra C [Y22DTR]
Имя: Василий
Баллы репутации: 1092

Сообщение AlexAs » 26 июн 2012, 12:00

прикольный сервис
VELCOM 75O-55-34 | МТС 75O-55-34 любые запчасти для автомобилей в наличии и под заказ
AlexAs
 
Аватара пользователя
 
Партнёр клуба
 
Сообщения: 532
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: VectraC GTS Z19DTH SPORT
Баллы репутации: 212

Сообщение linuz » 16 фев 2013, 17:38

Всем привет. Не ругайте сильно, здесь новенький. Проблемка у меня возникла с мотором. Возникла идея заменить мотор в Польше и выполнить заодно кое какие работы по кузову. Скажите, пожалуйста, с кем лучше иметь дело? Куда обратиться. Польшского не знаю.
linuz
 
 
Junior Member
 
Сообщения: 4
Откуда: poccия, апатиты
Марка автомобиля: Volkswagen
Модель: passat 2004 AVF
Имя: Антон
Баллы репутации: 0

Сообщение Rulez » 16 фев 2013, 17:42

linuz писал(а):Всем привет. Не ругайте сильно, здесь новенький. Проблемка у меня возникла с мотором. Возникла идея заменить мотор в Польше и выполнить заодно кое какие работы по кузову. Скажите, пожалуйста, с кем лучше иметь дело? Куда обратиться. Польского не знаю.


Машина на ходу?
Если не на ходу, то проблема может быть на границе, зависит от польских таможенников, могут попросить затамаживать её в ЕС.
Изображение
Изображение
Rulez
 
Аватара пользователя
 
Партнёр клуба
 
Сообщения: 1579
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Opel
Модель: Astra G Coupe Y22DTR
Имя: Андрей
Баллы репутации: 334

Сообщение linuz » 17 фев 2013, 13:58

На ходу. Ездит хорошо. Расход прада завышенный и заводится хренова в морозы. И Вмятина на задней арке.
Менять форсунки и камиталить мотор смысле не вижу, т.к. проще в Польше поменять на более менее
linuz
 
 
Junior Member
 
Сообщения: 4
Откуда: poccия, апатиты
Марка автомобиля: Volkswagen
Модель: passat 2004 AVF
Имя: Антон
Баллы репутации: 0

Сообщение Rulez » 17 фев 2013, 14:43

linuz писал(а):На ходу. Ездит хорошо. Расход прада завышенный и заводится хренова в морозы. И Вмятина на задней арке.
Менять форсунки и камиталить мотор смысле не вижу, т.к. проще в Польше поменять на более менее


так а смысл менять?
Изображение
Изображение
Rulez
 
Аватара пользователя
 
Партнёр клуба
 
Сообщения: 1579
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Opel
Модель: Astra G Coupe Y22DTR
Имя: Андрей
Баллы репутации: 334

След.

Вернуться в Путешествия

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex