Опель Мокка. Сделано в Беларуси!?

Опель Мокка. Сделано в Беларуси!?

Сообщение CORSAR » 20 май 2015, 12:58

Белорусский автомобильный завод "Юнисон" объявил о расширении производственной линейки. Компанию уже хорошо знакомым Samand и Zotye, а также собираемой с недавних пор линейке моделей Peugeot (Partner, 301, 3008 и др.) в скором времени составят некоторые модели Opel, а также Cadillac!

Сегодня 20 мая, в 12.00 началась пресс-конференция, посвященная началу сборки в Беларуси новой модели - кроссовера Opel Mokka. Новинка? Вовсе нет, на рынке модель уже давно, а свои первые эмоции для Opelclub.by, можно было прочесть на этом форуме в конце 2012 года!

"Уж чего-чего, а шумоизоляции в Mokka, похоже, несколько сотен килограммов. Тишина… Что в городе, пока спокойно перемещаешься от светофора к светофору, что на трассовых 90 км/ч. Тишина… Очень низкий уровень аэродинамических шумов, практически не слышно колес, даже "пескоструй" не беспокоит!

А что беспокоит? Иногда - мотор. Звук старого доброго 1,8-литрового 140-сильного "атмосферника" на высоких оборотах вдруг срывается на хрип. Однако чаще всего беспокоит то, что 6-диапазонный "автомат", отлично прижившийся на других Opel, здесь почему-то живет своей жизнью. То "затупит" слегка, то переключится жестковато и не совсем своевременно, то рванет, а потом зачем-то переключится "вниз"… В общем, есть ощущение, что настраивали этот "дуэт" в самый последний момент, когда выяснилось, что на рынки СНГ Mokka пойдет в том числе и со старым надежным 1,8-литровым мотором".

Кстати, первоначально предполагалось, что собирать у нас будут Chevrolet Tracker - переименованный для восточноевропейского рынка Chevrolet Trax, который является фактически "клоном" Opel Mokka. О более доступном кроссовере от GM мы неоднократно рассказывали в своих тест-драйвах: "TRAXмобиль", "Активный Trax!", "Тест-драйв Chevrolet Trax: кто сказал женский?".

Поскольку даже для собираемого уже много лет на "Юнисоне" иранского седана Samand в Беларуси до сих пор не нашлось отечественных комплектующих, можно предположить, что и Opel тоже будут лишь "дособирать" из машинокомплектов. Варианты комплектаций, цены и другие подробности станут понятны лишь после пресс-конференции, при этом представители завода подчеркивают, что они ответственны лишь за качество сборки автомобилей, а их продажей будет заниматься существующая дилерская сеть соответствующих брендов.

Таким образом, линейка собираемых в Беларуси легковых автомобилей уже насчитывает более десяти моделей! Три модели Geely собираются в Борисове, плюс Samand, плюс Zotye, плюс Peugeot 301, 508, 3008, Partner, плюс Opel… Ну а в ближайшее время на "Юнисоне" планируется осуществлять еще и "досборку" гигантских Cadillac Escalade, для чего сейчас слегка модернизируют конвейер!

Cразу после пресс-конференции мы сообщим новые подробности. Следите за сайтом!
CORSAR
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2266
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: CORSA C, Z14XE
Имя: Дима
Баллы репутации: 741

Сообщение nicoltom » 20 май 2015, 18:37

Юнисон молодцы. Тихо, без лишнего шума и мышиной возни начали собирать еще одну марку, на этот раз Опель, а по факту начатой сборки уже собрали пресс-конференцию и рассказали что и как. До этого никто ничего конкретного и не слышали и не знали. А то с той же Geely за год вперед уже расписывают что и как будет делаться и строится, потом сроки переносятся, планы меняются и на выходе больше слов, чем дела.
Изображение
Opel Zafira A 2005г. 1.6CNG ->Opel Zafira B 2009г. 1.6 turboCNG : SAFE technology SAVE money CLEAN environment
nicoltom
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 86
Откуда: Борисов
Марка автомобиля: Opel
Модель: Zafira 1.6CNG Z16XNT 2009
Имя: Николай
Баллы репутации: 8

наблюдаем...

Сообщение CORSAR » 20 май 2015, 18:56

А вот, точно, оказывается уже все запущено:

Что только ни выпускало предприятие ЗАО «Юнисон», расположенное возле Минска. Samand уже знают все. Сейчас здесь производят Zotye Z300 и несколько моделей Peugeot. Были попытки выпускать Opel Corsa, но из-за низкой ликвидности компания GM прикрыла проект (слишком недорогой автомобиль). Сегодня на «Юнисоне» состоялась презентация очередной машины белорусского производства — Opel Mokka.

Этот компактный кроссовер В-класса стал первой полностью серийной моделью, которая будет сходить с белорусского конвейера в рамках сотрудничества американского концерна GM и нашего предприятия ЗАО «Юнисон». Рамочное соглашение между компаниями было подписано еще в июне 2013 года. Летом 2014-го на свет появились три первых экземпляра Corsa, собранных нашими соотечественниками. В июле автомобиль успешно прошел испытания на полигоне в Липках, и машину даже начали продавать в России. Но в этом году еще до конца не родившийся проект «похоронили», отдав предпочтение более дорогой модели Opel Mokka, которая позволит зарабатывать с продаж больше денег.

Кстати, о продажах. Представители завода делают акцент на том, что в соответствии с соглашением в зону ответственности «Юнисона» входит исключительно выпуск автомобилей. Ценовая политика, рынки продаж, гарантийное обслуживание являются компетенцией непосредственно GM. Выпускающиеся под Минском Opel Mokka предназначены в первую очередь для рынка России. Наши соседи получат машину уже в ближайшем месяце. Белорусские дилеры тоже намерены продавать кроссовер, но у нас продажи начнутся чуть позже. Самое интересное — цены на Mokka белорусского производства держатся в строжайшем секрете. Обещают, что автомобиль будет очень конкурентоспособным.

Сейчас Opel Mokka (европейской сборки) продается в Минске по цене от 16 100 евро. За такие деньги он, конечно, никому не нужен. Особенно с вялым 1,4-литровым мотором мощностью 100 л. с. Можно предположить, что за 15 тысяч долларов можно будет купить весьма неплохой вариант Mokka c 1,8-литровым атмосферным либо 1,4-литровым турбодвигателем (оба развивают 140 л. с.). Но, повторим, это пока лишь предварительные цифры. Окончательный прайс на кроссовер белорусской сборки будет объявлен позже.

Машинокомплекты поставляются в Минск из Южной Кореи, где ранее производился выпуск Mokka (до перехода на испанское предприятие). У нас традиционно проходит крупноузловая сборка, в которой задействовано около ста человек. Объемы выпуска зависят исключительно от спроса на рынке. На одной и той же линии производят все машины. Новое оборудование на «Юнисоне» универсально и позволяет собирать автомобили с различными габаритными размерами и колесными базами. В этом году обещают начать выпуск премиум-модели GM (ее пока не называют, но предполагаем, что это будет одна или несколько моделей Cadillac).

Кстати, на месте Opel Mokka мог быть его «близнец» — Chevrolet Tracker (у нас продается как Trax). На территории завода до сих пор стоят несколько собранных здесь для России «тракеров». Но руководство GM посчитало Opel более перспективным в наших краях (хотя и Opel, и Chevrolet покидают российский рынок).

Сама производственная линия представляет собой несколько крупных подъемников, на которых работники поочередно соединяют кузов с двигателем, колесами и трансмиссией. Это, собственно, и есть сборка. Машинокомплекты, готовые к производству, стоят в сторонке. Все они проходят тщательный осмотр в специальном помещении. Есть стенды для испытания тормозов, двигателя, показаний приборной панели, герметичности кузова. В конце — тестовый проезд, и машина готова к отгрузке дилеру.

После экскурсии по заводу журналистам дали прокатиться на белорусской Mokka. Во время 2-минутного тест-драйва никаких «косяков» у машины мы не выявили. Все детали на своих местах. Зазоры — не хуже, чем у Opel испанской или корейской сборки. Да и откуда взяться зазорам — все важные элементы собираются в Южной Корее.

В Беларуси выпускается пять модификаций Opel Mokka. Базовая имеет под капотом 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 140 л. с. «Атмосферник» работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. Есть аналогичная версия, но с 6-АКП и полным приводом. Едет 140-сильная Mokka неплохо, но, говорят, у этого (уже весьма старого) двигателя высокий расход. Турбомотор объемом 1,4 литра имеет схожие характеристики (те же 140 л. с.), но потребляет на литр-полтора меньше (в среднем 6,3 литра). Этот агрегат доступен исключительно с 6-АКП. Зато привод может быть как передний, так и полный. Пятая модификация — 1,7-литровый дизельный кроссовер с передним приводом и АКП. Отдача такого мотора — 130 л. с. Зато тяга лучше, чем у других агрегатов, — 300 Н·м. При правильной ценовой политике данный автомобиль может стать весьма востребованным на нашем рынке. Особенно среди юрлиц, которым вскоре предложат машины под 9,5% годовых без привязки к валюте!

взято тут
CORSAR
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2266
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: CORSA C, Z14XE
Имя: Дима
Баллы репутации: 741

Сообщение AlexPro » 20 май 2015, 20:34

Только что по радио слышал, что Мокка в полном объеме пойдет на рынок РФ. Потому особенно и не пиарили наверно
AlexPro
 
 
Clubman
 
Сообщения: 1535
Откуда: Могилев
Марка автомобиля: Opel
Модель: Zafira 2.0DTi 2001
Баллы репутации: 416

Сообщение VasilyBrest » 20 май 2015, 21:31

Поедем в РФ за Мокками белорусского разлива )
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
VasilyBrest
 
Аватара пользователя
 
Координатор [Брест]
 
Сообщения: 8867
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Opel
Модель: Vectra C [Y22DTR]
Имя: Василий
Баллы репутации: 1092

наблюдаем...

Сообщение CORSAR » 20 май 2015, 21:39

CORSAR писал(а):Белорусские дилеры тоже намерены продавать кроссовер, но у нас продажи начнутся чуть позже. Самое интересное — цены на Mokka белорусского производства держатся в строжайшем секрете. Обещают, что автомобиль будет очень конкурентоспособным.
взято тут


Добавлено спустя 48 минут 29 секунд:
Еще по теме:

СП ЗАО "Юнисон" приступил к производству Opel Mokka - первая партия автомобилей уже выпущена и готовится к отправке в Россию. В салонах белорусских дилеров "наш" Opel может появиться уже в течение месяца.
- Я еще раз хочу разубедить тех, кто считает, что белорусская сборка [автомобилей] - это плохо, это нехорошо... Если бы мы ["Юнисон"] не прошли аудит качества GM, не получили бы разрешения на сборку, - руководитель предприятия Дмитрий Егоров уверяет: требования едины для всех заводов, осуществляющих сборку для концерна, - в какой стране они бы ни были расположены.

Для полноценного запуска производства компания купила, смонтировала и наладила все необходимое оборудование для начала сборки модели, а также обучила персонал принципам производства и контроля качества, принятым на заводах "Дженерал Моторз" по всему миру. Сборка Opel на "Юнисоне" не мешает сотрудничеству предприятия с концерном PSA Peugeot-Citroen: "Они отлично уживаются на производственных мощностях завода".

Opel Mokka был представлен в 2012 году на Женевском автосалоне. "Мокка" построен на базе модели Corsa и является одним из наиболее компактных автомобилей в своем классе. Длина кроссовера составляет всего 4278 мм, но несмотря на это, салон Mokka способен разместить 5 пассажиров с комфортом. Благодаря высокому клиренсу и системе полного привода Opel Mokka может рассматриваться и как городской компакт-кар, и как автомобиль для путешествий и отдыха.
Первая партия Opel Mokka уже собрана из машинокомплектов SKD (поставляются из Южной Кореи). Автомобили отправятся на российский рынок - там сейчас не хватает Opel.

- Мы пока 100-процентно ориентированы на Россию, - пояснил журналистам председатель наблюдательного совета СП ЗАО "Юнисон" Алексей Ваганов
- Автомобили будут собираться строго под заказ... Нам нужны доллары, нам нужны российские рубли... Мы не Geely, у нас нет таких китайских денег... у нас своя ниша, и мы будем в ней работать.

Для белорусского рынка автомобиль будут производить также под заказ дилеров.

Планируется выпуск всех предлагаемых сегодня на российском рынке модификаций автомобиля.


1.4 Turbo AT
1.4 Turbo MT 4x4
1.7 CDTI AT
1.8 MT
1.8 AT 4x4

Opel Mokka, по заверениям Ваганова, по цене "будет не сильно отличаться от Geely" - но о ценах пока не говорят.

- Зоной ответственности "Юнисон" является исключительно производство автомобилей. Ценовая политика, рынки продаж, гарантийное и постгарантийное обслуживание является компетенцией GM.

Решение не производить на юнисоновских мощностях собранный в 2014 году Opel Corsa акционер предприятия объясняет просто: "Это было решение концерна [GM]. Машина дешевая, доходность минимальная. Нам предложили чуть более дорогую популярную модель - Mokka". Неактуален для "Юнисона" и проект Samand - "Автомобиль тяжело выходил на рынок, люди его не знали, не понимали, не хотели принимать", - зато сотрудничество с Zotye будет развиваться: идут переговоры с представителями компании о расширении модельного ряда для сборки ряда.

Сегодня в Беларуси собирается 10 моделей легковых автомобилей: три Geely в Борисове; Samand, Zotye, Peugeot 301, 508, 3008, Partner и Opel Mokka.
О популярности Mokka, по мнению Ваганова, свидетельствуют и цифры продаж в России: за 4 месяца нынешнего года там было продано 2 тысячи экземпляров. На российском рынке есть спрос на модель, белорусы готовы эту потребность закрыть: напомним, в середине марта GM объявил об уходе с российского рынка бренда Opel к концу декабря 2015 года, завод GM Auto в Санкт-Петербурге в середине года прекратит производство автомобилей.

"Юнисон" планирует "забрать" из Питера и премиум: в компании пока не раскрывают планов полностью, но признают, что стороны ведут переговоры о производстве моделей премиум-класса. Речь может идти о люксовом внедорожнике Cadillac Escalade.

К 2017 году на "Юнисоне" появится цех сварки и покраски, что позволит увеличить степень локализации некоторых моделей до 30% - пока же "максимально белорусским" был Samand со степенью локализации 14%.
Читать полностью
CORSAR
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2266
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: CORSA C, Z14XE
Имя: Дима
Баллы репутации: 741

Итоги пресс-конференции

Сообщение CORSAR » 21 май 2015, 10:01

Итоги пресс-конференции: Mokka - для России, белорусам предложат Chevrolet Tracker

1. Кроссоверы Opel Mokka действительно будут производиться в Беларуси: первая партия машинокомплектов SKD прибыла на завод, некоторая часть автомобилей уже собрана, протестирована и опробована журналистами во время презентации.

2. Гамма модификаций будет включать в себя базовую переднеприводную Mokka с механической коробкой передач, переднеприводную версию с "автоматом" и 1,4-литровым турбомотором, полноприводную версию с тем же двигателем и коробкой передач, а также турбодизельную версию.

3. Поскольку реализация автомобилей не входит в сферу обязанностей "Юнисона", подробнее о ценообразовании можно будет узнать у дилеров Opel.

4. Первая партия Opel Mokka белорусской сборки предназначена для отправки на российский рынок, причем собраны они под заказ, в популярных комплектациях.

5. В ближайшее время в соответствии с договоренностями с GM на "Юнисоне" будет также производиться сборка автомобиля премиум-класса, мы предполагаем, что этой моделью станет люксовый внедорожник Cadillac Escalade, ранее неоднократно замеченный на территории предприятия.

6. Рядом с Opel Mokka на конвейере собирают еще и соплатформенные кроссоверы Chevrolet Tracker - есть вероятность, что они поступят в продажу на белорусском рынке.

Что касатеется планов завода "Юнисон" на ближайшее время, то директор предприятия Дмитрий Егоров сообщил, что проект Samand для Беларуси уже не актуален, но зато сотрудничество с Zotye будет продолжено, в связи с чем буквально на днях были проведены переговоры с представителями компании, в том числе и о расширении ряда собираемых в Беларуси моделей.

На вопрос о том, как сочетается сборка на одном конвейере многочисленных моделей Peugeot и новинок GM, Д.Егоров отметил, что это не вызывает никаких сложностей, - переналадка оборудования занимает немного времени, а весь персонал прошел специальное обучение. "Мы полностью соответствуем запросам GM касательно качества сборки, иначе просто не смогли бы получить необходимые сертификаты для начала сотрудничества", - прокомментировал директор предприятия вопрос о качестве белорусской сборки.

И действительно: короткий тест-драйв представленных на презентации Opel Mokka не выявил каких-то огрехов сборки, хотя ездили мы по трассе испытательного полигона, находящегося прямо возле завода. О нем мы, кстати, уже писали. Кроме того, представители завода сообщили, что к 2018 году должен быть построен цех сварки и окраски кузовов, что позволит увеличить степень локализации.

abw
CORSAR
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2266
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: CORSA C, Z14XE
Имя: Дима
Баллы репутации: 741

Сообщение MaX_iK » 26 май 2015, 14:51

Вот только Opel уходит с рынка РФ,а в статье написано,что машинки предназначены для рынка РФ,зачем тогда их собирать?Мертвый проект.Cadillac в продаже оставляют,сборка просто переместиться с Калинграда в Обчак,тут вопросов нет
MaX_iK
 
 
Junior Member
 
Сообщения: 8
Откуда: Минск ,Беларусь
Марка автомобиля: Opel
Модель: Omega 2.6
Имя: Максим
Баллы репутации: 0

Сообщение CORSAR » 26 май 2015, 17:00

GM ушел своим производством из России, поэтому им и нужны автомобили!
CORSAR
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2266
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: CORSA C, Z14XE
Имя: Дима
Баллы репутации: 741

Сообщение nicoltom » 26 май 2015, 18:11

Ну да. Салоны Опель и GM будут еще работать до конца 2015 года. И первые 5 тыс. Мокка уйдут в Россию для клиентов ранее уже оформивших заказ на данное авто. Да и теперь я так понимаю, заказы принимаются и авто продаются. А до конца года может все еще переменится, просто оставить такой огромный рынок большой риск. Потом вернутся будет ой как тяжело!!!
Изображение
Opel Zafira A 2005г. 1.6CNG ->Opel Zafira B 2009г. 1.6 turboCNG : SAFE technology SAVE money CLEAN environment
nicoltom
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 86
Откуда: Борисов
Марка автомобиля: Opel
Модель: Zafira 1.6CNG Z16XNT 2009
Имя: Николай
Баллы репутации: 8

Сообщение MaX_iK » 26 май 2015, 19:06

Их логика непонятна мне.Зачем тогда консервировать завод в Шушарах, уходить из Калининграда,где и производилась методом крупноузловой сборки Mokka? Чтобы организовать такую же сборку на пол-года в Обчаке?
MaX_iK
 
 
Junior Member
 
Сообщения: 8
Откуда: Минск ,Беларусь
Марка автомобиля: Opel
Модель: Omega 2.6
Имя: Максим
Баллы репутации: 0

Сообщение CORSAR » 26 май 2015, 20:41

Максим, на ваш вопрос есть исчерпывающий ответ, там все более, чем подробно:
CORSAR
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2266
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: CORSA C, Z14XE
Имя: Дима
Баллы репутации: 741

Сообщение MaX_iK » 26 май 2015, 21:17

CORSAR писал(а):Максим, на ваш вопрос есть исчерпывающий ответ, там все более, чем подробно:

Где-то я это уже видел)))
MaX_iK
 
 
Junior Member
 
Сообщения: 8
Откуда: Минск ,Беларусь
Марка автомобиля: Opel
Модель: Omega 2.6
Имя: Максим
Баллы репутации: 0

Сообщение CORSAR » 26 май 2015, 21:26

1. зачем вы еще раз выложили видео в ленте темы?
2. раз видели, зачем тогда задаете вопросы, на которые известны ответы?
CORSAR
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2266
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: CORSA C, Z14XE
Имя: Дима
Баллы репутации: 741

Сообщение MaX_iK » 26 май 2015, 23:30

1.Мне можно косячить,я тут недавно
2.По факту ничего толкового не услышал,так,мысли вслух,чисто субъективное мнение.Если по просьбе обезьяны то почему Ford не уходит?
MaX_iK
 
 
Junior Member
 
Сообщения: 8
Откуда: Минск ,Беларусь
Марка автомобиля: Opel
Модель: Omega 2.6
Имя: Максим
Баллы репутации: 0

Сообщение RusselVP » 27 май 2015, 08:20

MaX_iK писал(а):1.Мне можно косячить,я тут недавно

добрый день.
Максим, косячить, а значит нарушать Правила, нельзя никому.
Вы когда регистрировались, ставили галку, что с правилами ознакомились.
А значит вам надо было их прочитать и придерживаться. С самого начала пользования форумом.
Надеюсь на понимание.
Изображение__Изображение
RusselVP
 
Аватара пользователя
 
Chief Member
 
Сообщения: 6160
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Opel
Модель: Zafira A [Y22DTR]
Имя: Руслан
Баллы репутации: 743

На прощанье

Сообщение CORSAR » 03 июн 2015, 12:46

Марка Opel уходит из России, но до конца года дилерские центры все же будут работать. Поэтому в корпорации General Motors решили не останавливать проект сборки автомобилей Opel в Беларуси — и даже собираются поставлять их в Россию!

Переговоры GM с белорусским заводом Юнисон начались еще два года назад. На этом предприятии, расположенном в пригороде Минска, в девяностых выпускали автомобили Ford Escort и Transit, позже — седаны Iran Khodro Samand, а в последнее время понемногу собирают автомобили Peugeot и Citroen, а также китайские седаны Zotye Z300. Первой опелевской моделью белорусского производства должна была стать Corsa, но старт крупноузловой сборки, изначально запланированный на весну 2014 года, постоянно сдвигался. В итоге о Корсе постепенно забыли, а белорусскую прописку получила Mokka.

Сборка кроссоверов уже началась, причем на Юнисон прибыли корейские машинокомплекты, изначально подготовленные для калининградского Автотора (здесь выпуск Мокки прекращен еще в начале года). Неудивительно, что и гамма модификаций совпадает: в Беларуси собирают версии с бензиновыми двигателями 1.8 и 1.4 Turbo (оба мощностью 140 л.с., но «механика» — только в паре с атмосферником), а также с турбодизелями 1.7 (130 л.с., «автомат»). Более того, первые партии кроссоверов будут целиком отправлены в Россию — белорусские дилеры этих машин не увидят.

Mokka — самая популярная модель Опеля на нашем рынке: в прошлом году на нее пришлось более трети продаж марки (22763 машины). Первоначальный план производства на Юнисоне был скромным: до семи тысяч Опелей в год, — но этого хватит, чтобы покрыть существующий усохший спрос в России. Сейчас Mokka стоит минимум 830 тысяч рублей, машины белорусской сборки едва ли будут дешевле.
Chevrolet Tracker
А что дальше? В ближайших планах Юнисона — сборка кроссоверов Chevrolet Tracker, которые отличаются от Мокки только формой кузова и иным интерьером. На российском рынке эта модель так и не появилась, но в Беларуси Tracker продается по цене от 18 тысяч евро. А позже руководство завода рассчитывает наладить сборку автомобилей Cadillac — скорее всего, для поставок в Россию. Ведь эта марка остается на нашем рынке, но завод GM в Санкт-Петербурге, где сейчас собирают Кадиллаки, вскоре будет законсервирован.

взято тут
CORSAR
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2266
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: CORSA C, Z14XE
Имя: Дима
Баллы репутации: 741


Вернуться в Обсуждение автомобильных новостей

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]

cron