OPEL CORSA E скоро

OPEL CORSA E скоро

Сообщение CORSAR » 04 июн 2014, 15:08

подробности по ссылке
http://www.opel-blog.com/2014/06/04/ope ... en-sprung/
CORSAR
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2266
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: CORSA C, Z14XE
Имя: Дима
Баллы репутации: 741

Сообщение CORSAR » 19 июн 2014, 14:03

Еще немного приоткрываем занавес, перед октябрем в Париже.
Французский блог ВlogАutomobile опубликовал первые фотографии нового Opel Corsa без камуфляжа. Скорее всего, немцы сейчас снимают рекламный ролик новинки, т. к. на испытательных трассах хетчбэк по-прежнему прячут под искажающей силуэт кузова пленкой.
1..jpg

В экстерьере новой Corsa легко прослеживаются черты «стиляги» Adam. Производитель обещает, что новинка будет в среднем на 50 кг легче предшественника благодаря упрощенной платформе и новым материалам в конструкции. Мировая премьера Opel Corsa’2015 состоится в октябре текущего года в Париже.
2..jpg

Инженер Opel Майкл Хардер, отвечающий за настройку ходовой части новой Corsa, сообщил, что ни одна деталь от предшественника не будет использоваться в новом поколении модели. Европейские покупатели получат машину с двумя турбомоторами, работающими на бензине (1 и 1,4 литра).
3..jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
CORSAR
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2266
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: CORSA C, Z14XE
Имя: Дима
Баллы репутации: 741

Сообщение CORSAR » 09 июл 2014, 22:32

CORSAR
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2266
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: CORSA C, Z14XE
Имя: Дима
Баллы репутации: 741

Сообщение CORSAR » 10 июл 2014, 00:47

CORSAR
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2266
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: CORSA C, Z14XE
Имя: Дима
Баллы репутации: 741

Сообщение oomaking » 10 июл 2014, 13:05

дима, купишь как выйдет на рынок?
Умер мужик и слышит голос:- Добро пожаловать в рай!!! Здесь нет работы, здесь нет денег!- Блин!!! Я опять в Беларуси…
oomaking
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 360
Откуда: Кобрин
Марка автомобиля: Opel
Модель: ASTRA H Z17DTJ
Имя: Рома
Баллы репутации: 138

Opel и Клаудиа Шиффер представили новый Corsa в Париже

Сообщение CORSAR » 15 окт 2014, 15:42

Среди главных событий парижского автосалона – мировая премьера нового Opel Corsa. Стенд Opel расположен в 5-м павильоне выставочного центра и, в знак уважения ко всемирной столице моды, внешне напоминает подиум. Вместе с генеральным директором Opel Group Доктором Карлом-Томасом Нойманном (Dr. Karl-Thomas Neumann) новое поколения популярного Opel Corsa представила знаменитая супермодель Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer). Именно она станет лицом рекламной кампании нового Opel Corsa.

«Новый Opel Corsa предлагает истинное удовольствие от вождения даже в базовой комплектации, которая будет доступна по цене от 11 980 евро (на европейском рынке). Высокоточное рулевое управление, первоклассный комфорт и мощные моторы с турбонаддувом – эти достоинства Corsa обычно характеризуют гораздо более дорогостоящие автомобили. Более того, наша новинка впечатляет высококачественной отделкой интерьера и современной развлекательной системой с полноценной интеграцией с устройствами на безе Apple iOS и Android. В такой автомобиль просто нельзя не влюбиться!» – отметил на презентации г-н Нойманн.

Клаудиа Шиффер попала под обаяние новинки, занявшей центральной место на стенде Opel. «Новый Corsa выглядит потрясающе стильно! Я бы сказала очень по-парижски. Вообще мне нравится дизайн компактных моделей Opel: и ADAM, и Mokka, и конечно же, новый Corsa. С нетерпением жду начала съемок нашей рекламной кампании!» – добавила немецкая супермодель.

Среди других парижских новинок стоит отметить спортивный хэтчбек Opel Adam S. Благодаря 150-сильному двигателю стильная городская трехдверка разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунд и развивает максимальную скорость свыше 200 км/ч. Европейские продажи Opel Adam S стартуют в ноябре. Популярный Opel Mokka отныне оснащается новым турбодизелем, уже знакомым покупателям по модели Astra. При мощности в 136 л.с. кроссовер потребляет всего 4,1 л на 100 км в смешанном цикле и отличается очень низким для дизельного автомобиля уровнем шумов и вибраций. Новый мотор получили также флагманская модель Insignia и разносторонне талантливый однообъемник Zafira. Речь о турбодизеле 2.0 CDTI (170 л.с., 400 Нм) с высокоэкологичной системой впрыска топлива BlueInjection и катализатором селективного восстановления (SCR).

Как только Клавдия поместилась в машину?)))

подробнее и фото ТУТ
CORSAR
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2266
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: CORSA C, Z14XE
Имя: Дима
Баллы репутации: 741

Сообщение CORSAR » 29 янв 2015, 13:58

Прокомментировать никак не могу, ибо еще не видел лично, по цене, ее привели, вообще не понятно.

Opel Corsa: снова улучшенный
Тест-драйв

Opel Corsa: снова улучшенный
- О, это же обновленная Corsa!
- А она что, уже белорусской сборки?
- Серова, 1, - это что, у Opel новый дилер появился?

Да. Нет. Да. В смысле: да, это обновленная Corsa, но она не белорусской сборки, да, у Opel в Беларуси появился новый дилер - компания "Минск-Лада".

Новая или обновленная? Маркетологи считают, что нынешняя Corsa - новая модель, но при первом же взгляде на автомобиль, особенно в профиль, сразу становится понятно: речь идет об основательной модернизации. Хотя прежней, по сути, осталась только силовая структура кузова, да и то не вся - переднюю ее часть также усовершенствовали в соответствии с современными требованиями по безопасности, из-за чего Corsa стала на 22 мм длиннее. Из кузовных панелей прежней осталась только крыша - все остальное "перерисовано" заново. И это заметно! Поскольку из добродушного "увальня" Corsa превратилась в подтянутого и мускулистого спортсмена - особенно агрессивно она выглядит спереди.

А вот в интерьере "цитат" от прежней модели не найдешь: он изменился кардинально, дизайн теперь выполнен в стиле модели Adam. Смотрится симпатично, а главное - очень даже по-европейски, без оглядки на ставшую уже привычной "бюджетность". Да, пластик недорогой, но фактура подобрана так, что смотрится просто отлично.

Что касается эргономики, то здесь уже и дорабатывать особо нечего было: регулировка руля по высоте и вылету присутствовала и в предыдущем поколении, также у нас не возникало претензий по поводу удобства посадка. А вот к обзорности вопросы были, и они, увы, остались - мощные задние стойки по-прежнему перекрывают обзор при маневрировании на парковке, а наружные зеркала маловаты.

А вот для задних пассажиров Corsa осталась прежней, ведь колесная база не изменилась! И хотя среди одноклассников-хэтчбеков Corsa была одной из лучших в этом плане, нельзя сказать, что запас места сзади очень уж впечатляет, - не тесно, и ладно.

Для обновленной Corsa предлагается два бензиновых турбомотора, причем один трехцилиндровый. Но многих потребителей надписи типа "турбо" сильно смущают, поэтому для белорусского и российского рынков вместо них под капотом старый добрый 1,4-литровый бензиновый "атмосферник". Кстати, изначально он развивал 101 л.с., но чтобы не было внутренней конкуренции с 1,4-литровым 100-сильным турбомотором, его дефорсировали до 90 л.с.

Честно говоря, ничего такого не ощущаешь: ни последствий дефорсирования, ни потребности в чем-то более мощном под капотом. Хорошие "низы", высокая чувствительность на малейшие движения педалью "газа", очень пологая "кривая" крутящего момента - если вы не гонщик в душе, то 90-cильная Corsa не доставляет ровным счетом никакого дискомфорта или неудобств. Ускоряется нормально, к выбору передач не привередлива, явных подхватов или провалов не имеет - в общем, для города очень даже удобно. Единственный недостаток - в трассовых режимах звук мотора слышен чуть громче, чем хотелось бы. Но это, пожалуй, вопрос к шумоизоляции, а не к мотору.

Да и в целом к ходовым качествам Corsa придраться сложно. Посадка удобная, по обзорности есть вопросы, но привыкаешь, подвески достаточно мягкие, но одновременно по-европейски "цепкие". В пресс-релизе заявлено, что во время модернизации удалось разместить двигатель немного ниже, что снизило центр масс, и это якобы повлияло на управляемость Corsa. Скажем честно: в день теста это просто негде было проверить, ибо снег и наледь отнюдь не способствуют оценке управляемости. А вот информативность рулевого управления они, напротив, позволяют оценить в полной мере, и можно с уверенностью сказать, что руль стал "прозрачнее", - чувствуешь даже малейшие нюансы. Ну а тем, кому такие игры неинтересны, наверняка понравится режим City - после его активации рулевое становится практически невесомым, что наверняка оценят прекрасные обладательницы новой Corsa. Равно как и подогрев руля.

Вообще Corsa способна понравиться всем: и домохозяйкам, поскольку мило выглядит, приятна внутри и комфортна в передвижении, и "гонщикам" (с более мощным мотором), поскольку "европейский" автомобиль всегда едет "правильнее", нежели "бюджетники". Да и просто тем, кто не приемлет понятия "бюджетный седан", большой по размерам, но пустой внутри и максимально удешевленный. В данном плане Corsa, конечно, чистая "европейка", однако многие ли готовы переплачивать за это? Впрочем, судя по ценам в российских рублях, переплата за стиль и качество может оказаться незначительной… Интересно, что скажут о обновленном Opel Corsa коллеги, среди которых обладатель нового "бюджетного" седана и владелец "свежего" европейского хэтчбека?

Алексей Хвощинский:
"Мне всегда нравились компактные хэтчбеки. Особенно европейской школы. Но не успели белорусы распробовать вкус новых автомобилей, как в атаку пошли седаны В-класса, созданные прежде всего под российский рынок. И если считать все с калькулятором, учитывая потребности семьи, простоту обслуживания, вместимость, - перевес на стороне вторых. Потому что это разумно, рационально. А Opel Corsa нынче в Беларуси как белая ворона. Посмотрите, кто еще не свернул продажи хэтчбеков В-класса, ведь это считаные модели.

Чем же Corsa может взять? Во-первых, дизайном. И хотя задние фонари мы уже видели на Meriva, новый "передок" здесь явно удался. Во-вторых, подвеской - плотной, мягкой, практически всепрощающей. И это для Corsa личная победа, потому что именно на жесткую подвеску жаловались владельцы предыдущего поколения. А еще у Corsa отличная по меркам класса шумоизоляция. Разумеется, никаким оборудованием мы это не измеряли, но поверьте: по ощущениям здесь тише, чем во многих хэтчбеках С-класса. Шума качения шин практически не слышно. Стойки на скоростях до "сотни" не "поют", а быстрее, увы, негде было ездить. Поэтому, если маркетологи Opel не придумают чего-нибудь эдакого, в Беларуси эта Corsa станет массово появляться лишь года через три в статусе "проходной бэушки". Россыпь малообъемных моторов, в том числе дизельных, для этого у нее есть.

Еще во время тест-драйва новинки Adam Rocks представители Opel говорили, что в малых сегментах они хотят двигаться в сторону имиджевости: индивидуализация, кастомизация, огромная палитра цветов и их сочетаний. Увы, наш рынок к таким играм пока не восприимчив".



Наталья Журавлевич:
"Говорят, что у поколения "миллениума" ценности совершенно иные, нежели у их родителей. Мерилом успеха для них являются не квартиры и дачи, а возможность быть мобильным и свободным. И с этих позиций Opel Сorsa - тот самый ответ современным запросам.

Помню, когда мы выбирали машину для семьи, требования были такие:
Двигатель более 1.0, потому что нас в семье четверо, но не более 1.6 - ежедневно проезжаем более 100 километров, и экономичность для нас немаловажная деталь.
Четыре двери - с двумя детьми "трехдверка" вызывала бы много неудобств.
Бензин, чтобы завелась и в минус 25.
Что же, Opel Сorsa полностью отвечает моим представлениям о разумности и комфорте. "Живой" разгон и маневренность в условиях города, уверенный бег на скоростных шоссе - как водителя меня устроило абсолютно все. Правда, при выезде задним ходом с парковки пришлось повертеть головой, чтобы получить полноценный обзор проезжей части. Но ведь это хэтчбек, чего от него ожидать? Особое мое восхищение - подвеске. На неровностях автомобиль мягко пружинит, о досаде и страданиях от многочисленных "лежачих полицейских" можно забыть. В плане организации пространства места на задних сиденьях вполне достаточно, а багажник мне показался вместительнее, чем в моем личном авто того же класса. При современном уровне "начинки" (подогрев лобового стекла и руля, сенсорная панель) отделка салона проста и аскетична - это к вопросу о том, за что мы готовы платить деньги. В целом Opel Сorsa я охарактеризовала бы тремя словами - разумно, качественно, современно".

Иван Кришкевич:
"Увы, но приходится признать: компактные "европейские" хэтчбеки сегмента В у нас вымирающий класс. Их "убивают" седаны российской сборки, ведь они вместительнее, мощнее и при этом дешевле. Что бы там ни говорили, а размер и цена для нашего покупателя важнее "европейских ценностей".

С одной стороны, конечно, понятно. Сзади если не тесно, то "впритык", без намека на дополнительное пространство. Узкие дверные проемы, жесткий диванчик с короткой подушкой и небольшой багажник за его спинкой - это малый класс, детка!

Но садишься за руль, быстро подгоняешь под себя кресло и "баранку" - и удовлетворенно отмечаешь: вот она, немецкая школа! И европейское качество: сами материалы, их подгонка, не говоря уже про дизайн интерьера. Добротно, уютно, качественно.

Да и доработанное шасси настроено отменно: Corsa хорошо стоит на прямой и цепко держится за дорогу в поворотах, в меру "острый" руль обеспечивает отличную обратную связь, а в меру "плотная" подвеска демонстрирует неплохую энергоемкость.

Но класс есть класс: если дорожных шумов почти не слышно, то звук двигателя отчетливо доносится из моторного отсека. Хочешь ехать быстро - крути мотор и слушай, как он "поет" на высоких оборотах. Иначе никак! И в этом отношении Corsa мало чем отличается от тех же "бюджетников". Впрочем, при всех плюсах и минусах решающее значение все равно будет иметь главный на нашем рынке фактор - цена. Так что подождем".


Цены и комплектации
На белорусском рынке новый Opel Corsa на данный момент предлагается только с 1,4-литровым атмосферным бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Предварительная стоимость - от 560.000 российских рублей. В список оснащения базовой версии Like Edition входят: регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, передние электростеклоподъемники, центральный замок, защита картера двигателя, подогрев передних сидений, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, автомагнитола CD/MP3/USB, кондиционер, насадка на выхлопную трубу.

http://www.abw.by/news/180378/
CORSAR
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2266
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: CORSA C, Z14XE
Имя: Дима
Баллы репутации: 741

Сообщение CORSAR » 17 июн 2015, 00:57

Вчера впервые рассмотрел вблизи Corsa E, выставленный в салоне, скажу так-не в восторге. Рассматривал комплектацию njoy.
1.не выигрышный цвет-красный, но, это обстоятельство
2.узенькие сидения передние, мне то гуд, но чуть побольше водитель и уже вопрос
3.какой то резкий запах одного из компонентов внутренней отделки, крайне неприятный
4.внутренняя кромка у стекла 5-й двери, просто выполнено, как металлическая кромка, весьма дешево
5.на той же 5-й двери, само стекло видимо, дизайнерски, выступает-непрактично и вероятность его повредить
6.минимальные ощущения, что это новое поколение....
после этого, более предметно не рассматривал, стало скучно
CORSAR
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2266
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: CORSA C, Z14XE
Имя: Дима
Баллы репутации: 741

Сообщение SLK » 19 июн 2015, 09:58

Судя по фото - очень грустный автомобиль.
Сбоку напоминает пЫжо. Особенно перед.
Люди делятся на две группы:одни смеются над теми,кто вкладывает большие деньги в свои "игрушки",а вторые смеются над теми,кто думает что эти деньги большие
SLK
 
Аватара пользователя
 
Администратор
 
Сообщения: 581
Откуда: Минск,Центр
Имя: Вячеслав
Баллы репутации: 272

Сообщение Alabuha » 19 июн 2015, 11:07

Да, по седанам полностью согласен, не хватает им катастрофически. Как итог -рио и ассенты с поло уходят как пирожки горячие, корса не бьет рекорды продаж. Жалко, многих гигантов губит такая упрямость.
Изображение
Alabuha
 
Аватара пользователя
 
Модератор
 
Сообщения: 2372
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Chevrolet
Модель: TB 4.2 LTZ
Имя: Николай
Баллы репутации: 585


Вернуться в Обсуждение автомобильных новостей

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex

cron