Клаудия Шиффер-теперь лицо компании OPEL!

Клаудия Шиффер-теперь лицо компании OPEL!

Сообщение CORSAR » 26 дек 2013, 13:20

Новым рекламным лицом Opel стала Клаудиа Шиффер
opel_claudia_s.jpg

Концерн General Motors объявил, что всемирно известная немецкая супермодель Клаудия Шиффер является новым рекламным лицом бренда Opel, который в настоящее время принадлежит американскому автогиганту, сообщает портал GM Authority.

За 25-летнюю карьеру модели Клаудия Шиффер появлялась на обложках более тысячи журналов. По мнению руководства Opel, она идеально походит для новой промоутерской кампании, которая должна донести до потребителей информацию о немецком качестве, высоко ценимом во всем мире.

В рекламных видеороликах Шиффер будет рассказывать о концепции автопроизводителя, начиная с уникальных разработок для модели Meriva, заканчивая полным приводом для Mokka. Каждый клип будет завершаться слоганом «Это — немецкое».

Реклама будет транслироваться с января 2014 года на телеканалах европейских стран, за исключением Германии и Великобритании.

За свою 25-летнюю карьеру модели Клаудия Шиффер украшала обложки свыше тысячи глянцевых журналов. Она является послом доброй воли ЮНИСЕФ.

«Новая кампания призвана доносить до потребителя информацию о современном немецком качестве, очень ценимом и в международном масштабе», — отметила в этой связи руководитель департамента маркетинга концерна «Опель» Тина Мюллер. По ее словам, это предприятие предлагает «изделия, созданные с применением совершенной немецкой инженерной мысли при эмоциональном дизайне». «Пригласив Клаудию Шиффер, мы нашли в лице немецкой звезды мировой величины образ, который полностью идентифицируется с маркой “Опель”, — отметила она.

Сама Шиффер сказала, что новое поле деятельности захватило ее, поскольку речь идет об интересной работе. “Первый клип уже отснят в Барселоне”, — сообщила она.

Не секрет, что супермодель (также снявшаяся в нескольких фильмах) — одна из наиболее известных в мире представителей Германии. Поэтому образ Шиффер идеально соответствует задаче подчеркнуть «национальность» автомобилей Opel в рамках рекламной кампании, которая пройдет под девизом It`s German.

Поначалу целью рекламной кампании будет продвижение моделей Mokka и Meriva. Судя по выбору машин, в ходе кампании наверняка будет сделан акцент на семейных ценностях.

Клаудия Шиффер является отличным выбором и с этой точки зрения: брак, заключенный в 2002 году с режиссером Мэтью Воном, стал для немки первым и единственным. Сейчас пара воспитывает трех детей.

по материалам Auto Evolution и media.gm
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
CORSAR
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2266
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: CORSA C, Z14XE
Имя: Дима
Баллы репутации: 741

Сообщение slim999 » 26 дек 2013, 21:42

а чё- почему нет, пусть старушка поотжигает :popcorn:
slim999
 
 
Senior Member
 
Сообщения: 171
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: Astra G Bertone
Имя: Виталий
Баллы репутации: 12

Сообщение PARTIZAN » 26 дек 2013, 23:55

Немцы как-то не удивили... Эта их идея "Это-немецкое" как-то в духе национализма... По мне уж они с 2009 года красиво "Жили автомобилями"...
Не знаю какой ролик отсняли с К. Шиффер в Барселоне, но Жан-Клода Ван Дамма она точно не переиграет:
В новом рекламном ролике Volvo Trucks снялся 53-летний Жан-Клод Ван Дамм
741a6b8395c28c827cf486b001ec453f.jpg

Жан-Клод Ван Дамм, звезда боевиков Голливуда и один из самых знаменитых актеров, снялся в новом ролике от Volvo Trucks под названием The Epic Split, где он исполнил свой знаменитый шпагат. При этом актер стоял на наружных зеркалах заднего вида двух грузовиков Volvo FM.
«Это будет весьма необычно, ничего подобного раньше не было ни в фильмах, ни в рекламных роликах, — сообщил 53-летний актер перед съемками на старом аэродроме в Испании. — Когда я только увидел сценарий про шпагат между грузовиками, то подумал, что кадр получится невероятным. Это точно будет выглядеть волшебно и очень мощно».

http://auto.onliner.by/2013/11/14/volvo-76
PARTIZAN
 
 
Clubman
 
Сообщения: 671
Баллы репутации: 116

Сообщение CORSAR » 27 дек 2013, 00:00

У компании нет задачи эпатировать, или тихонько воевать, как мерс и ягуар, а есть задача позиционирования, вроде все доступно описала компания...
CORSAR
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2266
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: CORSA C, Z14XE
Имя: Дима
Баллы репутации: 741

Сообщение PARTIZAN » 27 дек 2013, 00:01

CORSAR писал(а):вроде все доступно описала компания...

а кому не понятны описания компании Opel?

кошка, по-моему, круче курицы, но с точки зрения авто тут и воевать нечего... просто ...Mercedes провел провацирующую и неудачную аналогию при рекламе своей системы Magic Body Control, а маркетологи Jaguar лишний раз пропиарились, но до Мерсов им ой как далеко
Вот крутой ответ всем рекламным войнам автогигантов
Bentley-vs-all.jpg
PARTIZAN
 
 
Clubman
 
Сообщения: 671
Баллы репутации: 116


Вернуться в Обсуждение автомобильных новостей

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex

cron