Новым рекламным лицом Opel стала Клаудиа Шиффер
Концерн General Motors объявил, что всемирно известная немецкая супермодель Клаудия Шиффер является новым рекламным лицом бренда Opel, который в настоящее время принадлежит американскому автогиганту, сообщает портал GM Authority.
За 25-летнюю карьеру модели Клаудия Шиффер появлялась на обложках более тысячи журналов. По мнению руководства Opel, она идеально походит для новой промоутерской кампании, которая должна донести до потребителей информацию о немецком качестве, высоко ценимом во всем мире.
В рекламных видеороликах Шиффер будет рассказывать о концепции автопроизводителя, начиная с уникальных разработок для модели Meriva, заканчивая полным приводом для Mokka. Каждый клип будет завершаться слоганом «Это — немецкое».
Реклама будет транслироваться с января 2014 года на телеканалах европейских стран, за исключением Германии и Великобритании.
За свою 25-летнюю карьеру модели Клаудия Шиффер украшала обложки свыше тысячи глянцевых журналов. Она является послом доброй воли ЮНИСЕФ.
«Новая кампания призвана доносить до потребителя информацию о современном немецком качестве, очень ценимом и в международном масштабе», — отметила в этой связи руководитель департамента маркетинга концерна «Опель» Тина Мюллер. По ее словам, это предприятие предлагает «изделия, созданные с применением совершенной немецкой инженерной мысли при эмоциональном дизайне». «Пригласив Клаудию Шиффер, мы нашли в лице немецкой звезды мировой величины образ, который полностью идентифицируется с маркой “Опель”, — отметила она.
Сама Шиффер сказала, что новое поле деятельности захватило ее, поскольку речь идет об интересной работе. “Первый клип уже отснят в Барселоне”, — сообщила она.
Не секрет, что супермодель (также снявшаяся в нескольких фильмах) — одна из наиболее известных в мире представителей Германии. Поэтому образ Шиффер идеально соответствует задаче подчеркнуть «национальность» автомобилей Opel в рамках рекламной кампании, которая пройдет под девизом It`s German.
Поначалу целью рекламной кампании будет продвижение моделей Mokka и Meriva. Судя по выбору машин, в ходе кампании наверняка будет сделан акцент на семейных ценностях.
Клаудия Шиффер является отличным выбором и с этой точки зрения: брак, заключенный в 2002 году с режиссером Мэтью Воном, стал для немки первым и единственным. Сейчас пара воспитывает трех детей.
по материалам Auto Evolution и media.gm