Corsa станет тутэйшай!

Сообщение glebentii » 14 июн 2013, 16:49

nelza_tak_prosto_avto.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
glebentii
 
Аватара пользователя
 
Координатор [Минск]
 
Сообщения: 987
Откуда: minsk
Марка автомобиля: Opel
Модель: vectra c 2.2 [Z22SE]
Баллы репутации: 437

Сообщение PARTIZAN » 14 июн 2013, 19:59

По-моему, вы сравниваете хрен с пальцем: при чем иранский и китайский автопром к немецкому? И зачем равняться на русских? На немецкий порядок равняйтесь!!! Я не собираюсь обсуждать жизнь какого-то синяка, и как ему хреново живется на детское пособие, прежде чем рожать детей, нужно думать , как ты их будешь содержать. А лично у меня в отделе при систематические косяках, когда операция выполняется под контролем: по карману получат оба тот, кто ' забивал' саморез и тот, кто смотрел, как забивают, а в следующий раз выговор, а затем попрощаться. Так что все претензии к GM за организацию производствп
PARTIZAN
 
 
Clubman
 
Сообщения: 671
Баллы репутации: 116

Сообщение Sergey77 » 14 июн 2013, 21:46

Серега,жги! Не смог им написать,т.к. на телефоне не разгуляешься!
Так обидно за державу :good:
Sergey77
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2050
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: Zafira A Y22DTR 2003 г.в.
Имя: Сергей
Баллы репутации: 238

Сообщение Danik_Biz » 14 июн 2013, 22:01

Причём тут немецкий автопром к белорусскому? Качество будут проверять тоже белорусы.Так что я думаю толку не будет.Если будет-куплю корсу у них.
Помою впускной,замеряю вакуум,помогу с развоздушкой.+375 29 2444608 МТС
Danik_Biz
 
Аватара пользователя
 
Координатор [Могилёв]
 
Сообщения: 4614
Откуда: Могилёв
Марка автомобиля: Opel
Модель: ВектраА1.7TD
Имя: Даник
Баллы репутации: 534

Сообщение PARTIZAN » 14 июн 2013, 23:01

Danik_Biz писал(а):Причём тут немецкий автопром к белорусскому? Качество будут проверять тоже белорусы.Так что я думаю толку не будет.Если будет-куплю корсу у них.


Еще раз объясняю: я стараюсь делать свою работу на отлично и требую этого у своих подчиненных. Общался, в том числе, и с немецкими коллегами, и знаю, что наши люди тоже не совсем глупые. И позицию свою объясняю не с точки зрения "накидного зубила".
Хватит поносить нашу промышленность, а главное-людей, и впутывать сюда политические и управленческие решения (иногда, конечно, ошибочные)
p.s. Каждый третий самосвал, работающий на карьерах по всему миру, - это "БелАЗ". Кто вместо нас его делает?
PARTIZAN
 
 
Clubman
 
Сообщения: 671
Баллы репутации: 116

Сообщение glebentii » 14 июн 2013, 23:20

Один Сергей ездит на зафирк, второй пока в поиске. но явно выбор падет не на джели. а почему вы ездите на иномарках? почему не купляеце беларускае, если вы так уверены в нашей промышленности. Сергей (Партизан) а велик у тебя какой марки? но точно не аист!
Изображение
glebentii
 
Аватара пользователя
 
Координатор [Минск]
 
Сообщения: 987
Откуда: minsk
Марка автомобиля: Opel
Модель: vectra c 2.2 [Z22SE]
Баллы репутации: 437

Сообщение AlexPro » 14 июн 2013, 23:50

PARTIZAN писал(а):Я не собираюсь обсуждать жизнь какого-то синяка, и как ему хреново живется на детское пособие, прежде чем рожать детей, нужно думать , как ты их будешь содержать

Не утрируй. Речь не о синяках. Да и не человеческий фактор тут главное.
Единственный шанс на то, что тут будут собирать качественные автомобили - это что их будут собирать на экспорт, что не реально. Это коммерческий проект. А основная цель любого коммерческого проекта - извлечение максимальной прибыли. Если нет серьезных экологических требований - никто не поставит фильтра, катализаторы и т.д. Если нет требований по безопасности пассажиров - то пассажирские подушки в большинстве стран идущие в базе становятся почти невостребованной опцией. Если нет реальной ответственности перед потребителем и гарантийные обязательства только рекламный ход - то и гниющие 3-х летние машины собранные в РФ никого не удивляют.
Но это лирика.
На самом деле я сам с радостью куплю авто, собранный в РБ и буду им гордиться. Главное чтобы качество соответствовало цене.
AlexPro
 
 
Clubman
 
Сообщения: 1535
Откуда: Могилев
Марка автомобиля: Opel
Модель: Zafira 2.0DTi 2001
Баллы репутации: 416

Сообщение Rulez » 14 июн 2013, 23:52

А мне не нравиться корса внешне, кто бы её не собирал :)))
Изображение
Изображение
Rulez
 
Аватара пользователя
 
Партнёр клуба
 
Сообщения: 1579
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Opel
Модель: Astra G Coupe Y22DTR
Имя: Андрей
Баллы репутации: 334

Сообщение CORSAR » 14 июн 2013, 23:56

Ждать менее года, зачем так рьяно доказывать, ведь цит.: "Компания «ЮНИСОН» при непосредственном участии специалистов Дженерал Моторз проведет закупку, монтаж и наладку всего необходимого оборудования для начала сборки новой модели, а также организуют обучение персонала принципам производства и контроля качества, принятым на заводах Дженерал Моторз по всему миру."
И если они это сделают херово, значит так им надо, и если не досмотрят, то тоже увы. Но я думаю, нет специально настроенных людей, чтобы пойти работать заведомо херово.
CORSAR
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2266
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: CORSA C, Z14XE
Имя: Дима
Баллы репутации: 741

Сообщение glebentii » 15 июн 2013, 00:10

а самое смешное будет потом. когда соберут и огласят ценник на чудо белорусской сборки. будет стоить как инсигния немецкой сборки. как сейчас за джели лупят 14000$, в то время когда можно пойти и купить новый ситроен за 15400$. объясните мне где логика?? так и с корсой будет, пока все наши хапуги не набъют себе карманы, ничего хорошего выйдет. а они не успокоются никогда
Изображение
glebentii
 
Аватара пользователя
 
Координатор [Минск]
 
Сообщения: 987
Откуда: minsk
Марка автомобиля: Opel
Модель: vectra c 2.2 [Z22SE]
Баллы репутации: 437

Сообщение PARTIZAN » 15 июн 2013, 00:25

glebentii писал(а):Один Сергей ездит на зафирк, второй пока в поиске. но явно выбор падет не на джели. а почему вы ездите на иномарках? почему не купляеце беларускае, если вы так уверены в нашей промышленности. Сергей (Партизан) а велик у тебя какой марки? но точно не аист!


джели и соманд морально устарели и здесь люди, которые их собирали ни при чем. это косяк в управленческом решении

я определился, и, исходя из имеющегося бюджета, буду юзать http://hyundai.by/auto/models/accent
если будут в РБ производить что-то больше Корсы, я не против рассмотреть предложение данного производителя
все школьные годы гонял на мотоцикле "Минск" и все ОК, в будущем подумываю прикупить мотоцикл и обязательно буду рассматривать что-то вроде http://minsk-moto.com/street/r250.html Но вот только в настоящее время этих мотоциклов нет у дилеров
про велосипеды ...был у меня в детстве БЕЛЫЙ "Аист" С ХРОМИРОВАННЫМИ болотниками и РУЧНЫМИ передними и задними тормозами. Круче велика ни у кого не было, брат потом его продал, но он и сейчас еще ездит у нового хозяина. на данный момент не владею информацией о том. , какие велосипеды у нас выпускают, но , по-моему.ю морально устаревшие. будут делать современные-буду ездить
PARTIZAN
 
 
Clubman
 
Сообщения: 671
Баллы репутации: 116

Сообщение CORSAR » 15 июн 2013, 00:31

Сергей, да ведь же 15 000 это нормальный бюджет, можно Astra J найти в Германии или Польше на крайняк с мотором 1,6 115 л.с (и закрыть тут в 15 тыс). Просто новый авто при выезде с автосалона теряет моментально 3-4 тысячи в цене, я про это...А мото, вспоминаю свой Honda - вот это божественная техника.
CORSAR
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2266
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: CORSA C, Z14XE
Имя: Дима
Баллы репутации: 741

Сообщение PARTIZAN » 15 июн 2013, 01:04

CORSAR писал(а):Сергей, да ведь же 15 000 это нормальный бюджет, можно Astra J найти в Германии или Польше на крайняк с мотором 1,6 115 л.с (и закрыть тут в 15 тыс). Просто новый авто при выезде с автосалона теряет моментально 3-4 тысячи в цене, я про это...А мото, вспоминаю свой Honda - вот это божественная техника.


о потерях в курсе... но решение принято принципальное: только новый авто
PARTIZAN
 
 
Clubman
 
Сообщения: 671
Баллы репутации: 116

Сообщение Rulez » 15 июн 2013, 01:56

Народ ну это извечна тема споров, как теология. Что лучше купить новую машинку эконом класса, или б/у бизнес класс на полном фарше ... только многие не учитывают то, что нынче времена другие и КАЧЕСТВО машин падает, особенно новых, пытаются экономить на всём, абсолютно. Двигателя не ходят, кузов картон, отделка дешёвый пластик, сложность ремонта, напичканность неотработанными технологиями и т. д. Хотя опять же много плюсов, экологичность, экономичность, эргономика, гарантия и т. д. Каждый исходит из своих денег и потребностей, кто-то гоняет на 4,4 и радуется, кто-то на 1,3 и чмырит .... и наоборот. Кто-то ездит на омеге и она у него целенькая и не ломается и он счатслив ей, а другой взял после "дятла" омежку, с дырками везде, и сопливым двигателем - конечно он будет говорить, что омеги херня, а вот его свежий матиз - вообще огонь. Есть кто берёт с салона и плачет .... ибо у него всё ломается ..... ну повезло ему с экземплярчиком. Сколько людей, столько мнений и бесполезно кому-то что-то доказывать.
P.S. Серёга в этом деле принципиальность - это ступеньки вниз. Ибо новый Акцент не факт что лучше, чем приведённый в порядок BMW E39 (Е38), Opel Omega FL, Audi A6, VW Passat B6, Toyota Camry, Honda Accord, Ford Mondeo, и ещё куча машин которые известны своими плюсами и минусами. Девушек же ты не принципиально свежих выбираешь :)))))
Изображение
Изображение
Rulez
 
Аватара пользователя
 
Партнёр клуба
 
Сообщения: 1579
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Opel
Модель: Astra G Coupe Y22DTR
Имя: Андрей
Баллы репутации: 334

Сообщение PARTIZAN » 15 июн 2013, 02:16

Андрей, тема-то не о моем выборе))
Тут речь уже о "фломастерах"..
Я принял решение, оно мне кажется верным, а если нет, то буду сам и расхлебывать
А девушки, действительно, бывают разные...с 18-летними уже найти что-то общее сложно, а вот года так 23 еще есть шансы)))
PARTIZAN
 
 
Clubman
 
Сообщения: 671
Баллы репутации: 116

Сборка автомобилей Opel Corsa в Обчаке: а есть ли смысл?

Сообщение G_Ruslan » 22 июн 2013, 09:37

Белорусская компания "Юнисон" в ближайшее время запустит на своих площадях сборочное производство автомобилей Opel Corsa. Решение принято, соглашение с General Motors подписано. Почему выбор пал именно на это авто и какие перспективы у проекта, пытался выяснить Юрий Гладчук.
2.jpg

Соглашение между General Motors и СП ЗАО "Юнисон" было подписано 13 июня. Первой моделью, сборка которой начнется в 2014 году, станет Opel Corsa - единственная из продающихся в России массовых моделей компании, производство которой не было локализовано. Планируется выпуск всех предлагаемых на российском рынке модификаций Opel Corsa. Исключением станет лишь версия ОРС, производство которой останется пока в Западной Европе. По словам генерального директора компании "Юнисон" Дмитрия Егорова, планируемый объем производства составляет 7 тысяч автомобилей в год.
7.jpg

Одной из причин реализации "Юнисоном" новых проектов по производству легковых автомобилей Opel и Zotye стала приостановка производства иранских автомобилей Samand.
8.jpg

Пару слов о Corsa. Четвертое поколение Opel Corsa дебютировало в 2006 году. Выпускается в трех- и пятидверной версиях, оснащается тремя дизельными и четырьмя бензиновыми моторами на выбор. Также предлагается пять вариантов трансмиссии: 5-ступенчатые "механика" и "робот" Еasytronic, они же, но с 6 передачами, 4-диапазонный "автомат". Объем багажника - 285 л, при сложенных задних сиденьях - 1050 л. К слову, вот-вот выйдет новое поколение Opel Corsa, но, несмотря на это, у нас собирать будут четвертое.
Цены на Opel Corsa на данный момент в Беларуси стартуют от $15.400. Самая дорогая версия этой модели стоит $23.950. И вот на этом моменте начинается самое интересное: зачем собирать машину, которая даже в базовой версии дороже, чем более-менее "упакованный" VW Polo Sedan или KIA Rio?

В сегменте "до 20 тысяч" сейчас очень "жарко": появились новые модели от Peugeot и Citroёn, у Skoda - Rapid, причем все эти машины больше Corsa, подготовлены к условиям эксплуатации в странах СНГ и прочее. И именно поэтому автомобили класса Opel Corsa продаются на рынках стран СНГ значительно хуже.

Обратимся к статистике продаж.
4.jpg

По цифрам по итогам 2012 года в Беларуси в лидеры продаж среди новых автомобилей вышел B-сегмент, на втором месте SUV. Вроде все сходится: раз продается В-класс, значит, будем собирать Corsa. Но "В-класс по-белорусски" - это машины с отдельным багажником, как раз те модели, о которых писали выше. Хэтчбеки спросом не пользуются, за исключением, пожалуй, Renault Sandero Stepway, машины с увеличенным дорожным просветом. Но такой версии у Opel Corsa нет.

А теперь более подробно остановимся на моделях, получивших распространение в Беларуси.
3.jpg

Данный график говорит о том, что в списке лидеров 2012 года сплошь и рядом "бюджетники" (за редким исключением, например, Skoda Octavia и KIA Sportage). Самый массовый автомобиль - Lada Priora, которых продано 1231 единица. И то только благодаря различным организациям, покупавшим их в качестве служебных машин. VW Polo Sedan белорусы купили в количестве 856 штук, Renault Logan продано 759 единиц. Opel, тем более Corsa, у нас особой популярностью не пользуется. Хэтчбек В-класса Skoda Fabia - самый популярный среди машин с таким типом кузова. Но он - в самой нижней строчке "хит-парада": продали Fabia лишь в количестве 199 единиц.

Вряд ли итоговая цена Corsa белорусской сборки будет существенно ниже стоимости автомобилей европейской сборки. Поэтому говорить о том, что Corsa станет народным автомобилем в нашей стране, пока не приходится.

У нас еще сильны традиции "пригона" машин из Европы: чем платить 15 тысяч за базовую версию Corsa, многие предпочтут пригнать за 10 тысяч "свежую" "бэушку" в хорошей комплектации. Благо большинство моторов у Corsa - так называемые "проходные".

Поэтому проект целиком и полностью рассчитан на российский рынок - об этом говорят и представители GM. 7 тысяч автомобилей в год - это как раз объем продаж Opel Corsa в соседней стране.
6.jpg

Судя по таблице самых продаваемых автомобилей в России, хэтчбеки В-класса не пользуются спросом и там. Лучше всего продаются седаны. Lada Granta всего за два месяца реализовали в количестве 22.769 штук - это самый продаваемый автомобиль в России. На втором месте Hyundai Solaris - продано 15.778 единиц. И это всего за два месяца! Что там говорить о 7 тысячах Corsa в год - это капля в море российского рынка.

А любят ли в России Opel? На 18-м месте за январь - февраль 2013 года по итогам продаж новых автомобилей в России оказался Opel Astra - продано 5672 авто. Логичнее было производить в Беларуси Opel Astra Сlassic с кузовом седан, но с конца 2010 года такой автомобиль уже выпускатся на заводе "Автотор" в Калининграде. В России Astra J официально продается с 2010 года и производится на заводе General Motors в Санкт-Петербурге. С ноября 2012 года там же выпускают Opel Astra Sedan. Этот автомобиль пришелся по душе россиянам - за 2012 год они купили 52.331 экземпляр. Но динамика говорит о том, что продажи модели падают. Тем не менее за 2012 год Opel Astra J вышел на 3-е место в своем классе после Ford Focus и Chevrolet Cruze.

Но! Эти автомобили уже собирают в России, поэтому смысла производить Astra III в Беларуси нет. Нам отдали то, что осталось, - Corsa. Всего благодаря General Motors на различных площадках в России производится 17 моделей Chevrolet, Opel и Cadillac. Но Corsa в этом списке нет, именно поэтому ее решили собирать у нас. Из Opel в соседней стране собирают Antara, Mokka, Astra, Zafira, Meriva и Insignia.

Обратимся к иномаркам, производимым в России. На данный момент там собирают 83 модели 19 марок, и самые популярные в странах Таможенного союза автомобили известных брендов уже выпускают в соседней стране.

С планами производства популярных автомобилей Беларусь опоздала на несколько лет. Вспомнили о новинке рынка Skoda Rapid? Но вскоре эту модель будут собирать в Калуге - планируется, что с конвейера ежегодно будет сходить до 50 тысяч автомобилей. А план производства Opel Corsa - 7 тысяч авто.

Интересно, что совсем недавно представители компании Peugeot-Citroёn сообщили, что заинтересованы в том, чтобы перенести свое производство в Беларусь. Планируемое количество выпускаемых автомобилей составляет также 7 тысяч в год. Нам кажется, что модели Peugeot 301, Citroёn C-Elysee, C4 Sedan будут удачнее на рынке, нежели Corsa. У Peugeot/Citroёn есть сборочный завод в Калуге, но дополнительная площадка не помешает, отсюда и интерес к белорусскому проекту.

Мы связались с представителями General Motors в России. Директор по связям с общественностью Сергей Лепнухов согласился ответить на некоторые наши вопросы.

- Сергей Владимирович, главный вопрос, который интересует наших читателей: почему было принято решение организовать производство Opel в Беларуси? Почему не в России?

- Основной философией размещения производства для компании General Motors является принцип We build where we sell - "производить там, где продавать". Новое производство в Беларуси, конечно же, прежде всего нацелено на российский рынок. А так как на сегодняшний день практически не существует фискальных и таможенных барьеров между Россией и Беларусью, мы рассматривали площадку компании "Юнисон" наряду с любой другой площадкой в России. И решающими факторами выбора стали отличное географическое расположение (по сравнению с Питером логистика в Москву и другие регионы Центральной России из Минска не хуже, а даже лучше), наличие опыта автосборочного производства и квалифицированного персонала, а также большое желание сотрудничать и инвестировать со стороны руководства компании "Юнисон".

- По каким причинам была выбрана модель Corsa? Ее продажи в России невелики, в Беларуси вообще стремятся к нулю...

- Выбор модели для нового производства объяснить можно очень просто. На сегодняшний день это единственная массовая модель в линейке General Motors в России, которая еще не локализована, а целиком импортируется. Да, ее продажи в России не такие высокие, как в остальной Европе, но своих верных поклонников Opel Corsa имеет и в России.

- Насколько экономически оправдана сборка 7 тысяч авто в год?

- Так как это наш первый опыт сотрудничества с компанией "Юнисон", то первоначальный объем в пределах 7 тысяч штук - это то, что нужно для отладки всех производственных процессов без какого-либо ущерба для качества сборки. Мы подписали рамочное соглашение, в дальнейшем возможны любые формы развития сотрудничества.

- В чем особенность комплектации "белорусского" автомобиля? В чем его отличия от европейских версий?

- Никаких отличий от европейских версий не будет, так как это крупноузловая сборка, машинокомплекты будут поставляться с завода GM в испанской Сарагосе.

- Определены ли точные сроки развертывания производства?

- Первые машины сойдут с конвейера весной 2014 года.

- Какова будет примерная цена этого автомобиля? Насколько ниже по сравнению с импортируемыми Corsa?

- Как правило, наше ценообразование не зависит от места производства модели, а определяется рыночной ситуацией...

И кто-то скептически произнесет: "Обчак - место проклятое, ничего не выйдет. Уже собирали Ford, собирали Samand".

Но мы видим ситуацию так: на примере Opel Corsa стороны собираются отрегулировать логистику, схему, рабочие отношения партнеров. И если все будет в порядке, вероятнее всего, список собираемых моделей увеличится. У площадки в Обчаке есть все шансы стать "мультибрендовой", где будут "дособираться" модели разных марок.

Но пока есть только Corsa. Будем осторожны в прогнозах и лишь пожелаем этому проекту удачи. С учетом всех нюансов, она ему понадобится.

Справка

СП ЗАО "Юнисон" расположено в д. Обчак в 10 км от Минска. Предприятие было основано в 1996 году как белорусско-британское совместное предприятие Ford Union, а в 2000 году преобразовано в СП ЗАО "Юнисон". На протяжении более 15 лет предприятие осуществляло сборку ряда автомобильных марок, включая Ford, KIA, Samand.

Юрий ГЛАДЧУК
http://WWW.ABW.BY
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение Изображение
Ford S-Max..................... Hyundai Solaris
G_Ruslan
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 3995
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Ford
Модель: S-Max
Баллы репутации: 492

Пред.

Вернуться в Обсуждение автомобильных новостей

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex

cron