Дикий зверь [Opel Astra Coupe OPC X-treme]

Дикий зверь [Opel Astra Coupe OPC X-treme]

Сообщение G_Ruslan » 11 дек 2011, 02:57

Шоу-стоппер от фирмы Опель. Отделение Opel Perfomance Center (OPC) построило на базе серийной модели Опель Астра Купе и специальной Астры, подготовленной для участия в чемпионате DTM (Deutsche Tourenwagen Meisterschaft) необычный автомобиль. Необычность его заключается в том, что он легко может разогнаться до 300 км/ч. А позволяет ему это - V-образый восьмицилиндровый двигатель Cadillac (угол развала цилиндров - 90 градусов), рабочим объемом 3998 куб.см., 444 л.с. при 7350 об/мин., момент - 530 Нм при 4800 об. Двигатель расположен впереди, сразу за передней осью, продольно. Привод - на задние колеса, через многодисковое сцепление и шестиступенчатую секвентальную коробку передач, в которую вмонтирована главная передача. Задний мост оборудован самоблокирующимся дифференциалом. Мотор позволяет машине общей массой 1150 кг. разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды.
image01(2).jpg

Кузов "экстремального" Opel Astra Coupe OPC X-treme сварен из труб, образующих пространственный каркас. На него навешены пластиковые панели по форме Астры Купе. В несущем кузове предусмотрены энергопоглощающие зоны безопасности. Дверей в Опель Астра Купе всего две - они открываются вверх и становятся практически горизонтально - такая конструкция называется "крыло чайки". Сзади предусмотрено антикрыло, усиливающее прижим задней части к дороге.
opel_astra_coupe_opc_x_treme_img_4045.jpg

Дверные пороги высоки - чтобы забраться в кресло придется хорошенько попотеть. Мест в машине всего два. Сидеть водителю и пассажиру придется в глубоких спортивных креслах от Рекаро. Руль спортивный, маленький, от модели Опель Спидстер. Панель приборов решена в аскетично-авангардном стиле. Материал, из которого сделана панель приборов - алькантар, кожа серого цвета.
x-treme-salon.jpg

Дизайн салона Opel Astra Coupe OPC X-treme максимально упрощен - никаких электрических штучек и дополнительных устройств. Кондиционер отсутствует. Посередине тоннеля пола красуется красная кнопка - кнопка стартера. Запуск двигателя осуществляется в два приема - сперва надо повернуть ключ в замке зажигания, затем нажать на кнопку стартера. Двигатель оживает басовитым рыком и слегка прикоснувшись к педали газа можно жечь покрышки.
2001-opel-astra-opc-x-tre-12w.jpg

Автомобиль Opel Astra Coupe OPC X-treme весьма непрост в управлении. Руль очень острый, без усилителей. Тормозная система оборудована углепластиковыми вентилируемыми тормозными дисками, шестипоршневыми алюминиевыми суппортами. Особенность конструкции заключается в том, что суппорта закреплены жестко, а тормозные диски выполнены плавающими, как у супермотоциклов. В системе отсутствуют усилитель тормозов и АБС. Диаметр передних тормозных дисков 380 мм, задних - 340 мм.
005lg1yz6.jpg

Подвеска осталась астровской практически без изменений, за исключением ступиц, к которым крепятся совсем "взрослые" 20-тидюймовые литые диски оригинальной формы от фирмы "Dezent". Размерность сверхнизкопрофильных покрышек спереди - 265/30-ZR20, сзади - 305/25-ZR20. Шины столь диковинной размерности предоставила фирма Dunlop. Правда мысль о величине дорожного просвета просто наводит тоску. Ну что ж, Опель Астра Купе - автомобиль для определенных дорог.
opel_astra_coupe_opc_x_treme_large_4029.jpg

Стоимость машины: Опелю данный концепт обошелся в немаленькую сумму - 1 миллион марок. На OPC поговаривают даже о сборке небольшой партии таких машин в 20-50 штук. Но это пока еще только разговоры, т.к. необходимо исследовать предполагаемый спрос на автомобили такого класса. Основной задачей, для которой делали этот автомомбиль, является привлечение внимания к марке Опель как к спортивной марке, утерянного после прекращения выпуска Опель Лотус Омега, и завоевание лидирующих позиций в DTM. Собственно говоря, и то, и другое сделать удалось - в прошлом году автомобиль трижды побеждал на трассах. А уж по количеству посетителей на выставочных стендах он уже давно побил кучу рекордов. Впервые авто Opel Astra Coupe OPC X-treme был показан в мае 2001 года на выставке в Женеве.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение Изображение
Ford S-Max..................... Hyundai Solaris
G_Ruslan
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 3995
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Ford
Модель: S-Max
Баллы репутации: 492

Opel Aero GT Concept (1969)

Сообщение Sergei Brest » 04 апр 2012, 10:57

Классная машинка! :opel_club_by_cool: :opelclub_by:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Sergei Brest
 
Аватара пользователя
 
Member
 
Сообщения: 88
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Opel
Модель: Vectra С [Z19DTH]
Имя: Сергей
Баллы репутации: 74

Opel представит самую быструю Astra в истории

Сообщение Aliaksandr T » 27 фев 2014, 11:28

“Трехдверка” Astra OPC Extreme создана на основе гоночного “двойника” Astra OPC, выступающего в немецком чемпионате по кольцевым гонкам на выживание VLN.
Версия Extreme примерно на центнер легче стандартной 280-сильной Astra OPC, дебютировавшей в 2012 году. Сэкономить килограммы разработчикам позволили углепластиковые капот и крыша, которая почти на 7 кг легче стальной панели, алюминиевые крылья (их вес всего 800 г), а также изготовленные из композитов на основе углеволокна передний и задний спойлеры, диффузор, поперечные распорки, кожух двигателя, колесные диски и вентиляционные кожухи задних колесных арок. Тормозные механизмы Brembo – с 6-поршневыми суппортами и дисками диаметром 370 мм от гоночной версии, 19-дюймовые колесные диски – с шинами размерности 245/35.
Под капотом – двухлитровая бензиновая турбо-“четверка” с непосредственным впрыском и регулировкой фаз, развивающая более 300 л.с. (это самый мощный четырехцилиндровый агрегат в истории Opel). В паре с мотором трудится 6-ступенчатая “механика”, передающая крутящий момент к колесам через спортивный дифференциал повышенного трения. Цифр динамики производитель не озвучил.
В салоне Astra OPC Extreme – каркас безопасности на месте задних сидений, “ковши” Recaro, обитое замшей с желтой прострочкой рулевое колесо со вставками из углеволокна и шеститочечные ремни безопасности.
В случае должного интереса к Astra OPC Extreme немцы выпустят хэтчбек ограниченным тиражом, причем все машины будут адаптированы для дорог общего пользования.
158561_2_350.jpg

158561_3_350.jpg

158561_4_350.jpg

Максим АБЛОВ
ABW.BY
http://www.abw.by/news/158561/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Aliaksandr T
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 610
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Opel
Модель: Zafira А [Z18XE]
Баллы репутации: 85


Вернуться в Обсуждение автомобильных новостей

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron