Темпы восстановления Opel удовлетворяют GM

Темпы восстановления Opel удовлетворяют GM

Сообщение key_peter » 12 июл 2011, 08:45

В ответ на вопрос «будет ли GM продавать Opel?» генеральный директор немецкой компании Ник Райли рассказал AutoCar о прибылях и о некоторых планах производителя на ближайший год.
В 2009-м году руководство General Motors решила таки оставить бренд Opel в составе концерна. В середине прошлого месяца в СМИ вновь появились слухи о том, что американский автогигант избавится от своего европейского бренда. Ник Райли не смог напрямую ответить на вопрос о продаже Opel из-за строгих правил на фондовом рынке. В тоже время он подчеркнул, что руководство GM довольно темпами восстановления компании и что прогресс возвращения к прибыльности Opel опережает ожидания маркетологов.
В ближайших планах Opel вывести на рынок несколько новых поколений своих автомобилей. Так, в конце этого года стартуют европейские продажи нового Astra GTC. Позже мир увидит кабриолет на базе этой машины. Третье поколение Zafira и новый электро-гибрид Ampera придется подождать до начала 2012 года.

onliner.by
Изображение
key_peter
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2530
Откуда: Брест
Модель: Passat B6[CBAB], ТREK4400
Имя: Пётр
Баллы репутации: 618

General Motors останется владельцем "Опеля" еще десять лет

Сообщение G_Ruslan » 08 сен 2011, 08:16

Концерн General Motors останется владельцем марки Opel, как минимум, десять лет. Об этом агентству Bloomberg сообщил пресс-секретарь немецкой марки Стефан Вайнманн.

Ранее с подобным заявлением выступал вице-президент GM по глобальным связям с общественностью Роберт Фергюсон. Как пишет газета Bild, во время встречи с премьер-министром земли Гессен (Германия), где находится главный офис «Опеля», Фолькером Буфье, Фергюсон заявил, что марка будет находиться под контролем американского автогиганта еще 10 или 15 лет.

В июне 2011 года в немецких изданиях появилась информация о планах концерна General Motors выставить на продажу марку Opel. Тогда представители американской компании опровергли это сообщение, назвав его «спекуляцией».

В середине июля 2011 года председатель совета директоров Volkswagen Мартин Винтеркорн заявил в интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung, что если General Motors решится на продажу компании Opel, то ее приобретет китайский автопроизводитель. В дальнейшем представители пресс-службы Volkswagen заявили, что слова Винтеркорна были всего лишь предположением, а не утверждением. В конце июля стало известно, что «Фольксваген» обращался с предложением приобрести немецкую марку, однако оно не устроило General Motors.

В августе 2011 года руководство GM обратилось к прессе и другим автопроизводителям с просьбой прекратить спекуляции на тему продажи «Опеля».
Изображение Изображение
Citroen C4 Grand Picasso... Hyundai Solaris
G_Ruslan
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 3988
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Citroen
Модель: C4 Grand Picasso
Баллы репутации: 492

GM признал провал стратегии по оздоровлению Opel

Сообщение G_Ruslan » 06 дек 2011, 09:45

Автогигант General Motors официально признался в провале стратегии по оздоровлению немецкой Opel, которая является 100-процентной "дочкой" американской компании и располагается в Германии. Топ-менеджеры GM заявили, что в ближайшее время начнется разработка новой антикризисной стратегии для Opel.

"К сожалению, наш план по возвращению Opel к прибыльности в этом году не сработал. В ближайшее время начнется разработка новой антикризисной стратегии. Ее создадут эксперты General Motors совместно с исполнительным директором Opel Карлом-Фридрихом Штраке", - заявил прессе вице-председатель совета директоров GM Стив Джирски, передает "Автостат".

Ранее уже упоминалось, что в 2009 году на покупку Opel претендовал российский Сбербанк, подготовивший совместное предложение в партнерстве с канадской Magna International. Сделка была даже одобрена советом директоров GM, однако затем американская компания неожиданно передумала и объявила, что сама будет заниматься спасением Opel.

General Motors отказался продать Opel и Vauxhall (под этим именем Opel продается в ряде стран, включая Британию) два года назад, потому что наиболее потенциальные покупатели настаивали на получении права продать все заводы российскому автопроизводителю. Ссылаясь на источники в GM, газета Times отмечала ранее, что одним из самых "больных" вопросов в то время был доступ российского автопроизводителя к технологиям и патентам Opel. Беспокойство по этому поводу в сочетании с шедшей в то время реструктуризацией GM и активным выживанием авторынка во время кризиса и привели к решению GM отказаться от сделки, которое было озвучено в ноябре 2009 года.

Тем временем, в 2010 году чистый убыток Opel составил 1,6 млрд долларов. С 1999 года немецкая компания принесла американскому автоконцерну GM убытки более чем на 10 млрд долларов.
Изображение Изображение
Citroen C4 Grand Picasso... Hyundai Solaris
G_Ruslan
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 3988
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Citroen
Модель: C4 Grand Picasso
Баллы репутации: 492

Стратегия спасения Опеля провалилась

Сообщение G_Ruslan » 14 дек 2011, 20:22

Вице-председатель GM Стив Гирски заявил, что план развития компании Opel, согласно которому марка в этом году должна была перестать приносить убытки, реализовать не удалось, сообщает Reuters. Теперь руководству предстоит разработать новый план, и еще не известно, как это отразится на будущем Опеля.

Напомним, что два года назад, когда финансовые проблемы этой марки стали весьма серьезными, GM объявил о решении продать Opel, и главным претендентом на покупку стал «Сбербанк». Об этой сделке было объявлено практически как о свершившейся, причем российские власти на самом высшем уровне подтверждали, что все переговоры прошли успешно. Впоследствии сделка была неожиданно отменена. По официальной версии, российская сторона тут пострадала, так как она вкладывала деньги в разработку проекта развития Опеля и в проведение различных экспертиз. GM даже выплатил «Сбербанку» компенсацию в размере 13 млн евро. Но причина разрыва сделки на самом последнем этапе осталась не до конца ясной.

Считается, что по мере того, как мировая экономика стала выходить из кризиса, GM увидел новые выгоды в сохранении Опеля в своей собственности, и именно поэтому отказался его продавать. Теперь же очевидно, что надежды на получение прибыли от этой марки не оправдались.
Изображение Изображение
Citroen C4 Grand Picasso... Hyundai Solaris
G_Ruslan
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 3988
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Citroen
Модель: C4 Grand Picasso
Баллы репутации: 492

General Motors намерен вернуть Opel к прибыли

Сообщение G_Ruslan » 11 янв 2012, 14:54

General Motors подтвердил свою позицию по поводу того, что в компании не намерены выставлять на продажу свой дочерний бренд Opel/Vauxhall. GM намерен воссоздать "сильный Opel" назло всем слухам, которые распространяют конкуренты. Помочь в этом должно усиление подразделения GM Europe.

Глава маркетингового подразделения GM Джоэл Эваник заявил сегодня на автосалоне в Детройте, что исполнительный комитет GM в курсе о множестве слухов, которые ходят по поводу продажи Opel, но настаивает на том, что немецкий концерн все же останется под крылом материнской компании и станет прибыльным в ближайшие годы.

"Я слышал об этих слухах, но не могу ничего с ними поделать. Лично я желанию Opel процветания. И GM хочет дать бренду все возможное для этого", - заявил Эваник. По его словам, сейчас Opel и GM должны поддерживать друг друга. "Мы знаем как силен в этом плане VW. Ранее по имиджу Opel сильно ударил Мартин Винтеркорн. Он стал главным разжигателем слухов, заявив о том, что GM рассматривает продажу Opel в Hyundai", - пояснил маркетолог.

На вопрос, чего не хватает Opel для успеха, г-н Эваник ответил: "Европейской руки GM". По его словам, любая компания, если она будет бороться против оппозиции, станет такой же сильной, как VW. "Вы можете получить только один выстрел в продажах раз в пять лет. И в Европе мы конкурируем за эти выстрелы с очень сильными немцами. Это примерно то же самое, что борьба Chevrolet в США с Ford и Toyota", - считает Эваник.

Некоторое время назад GM назначил Карла-Фридриха Страке преемником Ника Рейли на должности главы GM Europe. По словам топ-менеджеров GM, он будет стремиться вернуть Opel к прибыльности. "Карлу предстоит много работы, но я уверен, он все сделает верно", - добавил Эваник.

К слову, в этом году компания Opel отпразднует 150 лет со дня основания. Это большой срок, тем более что история автомобиля насчитывает 125 лет. Основанный в 1862 году Opel начал работу с производства швейных машин. Далее пошли велосипеды, мотоциклы, ракеты и холодильники. Последними под брендом Opel на свет появились легковые и грузовые автомобили. Начиная с 1929 года компания Opel является частью General Motors.
Изображение Изображение
Citroen C4 Grand Picasso... Hyundai Solaris
G_Ruslan
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 3988
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Citroen
Модель: C4 Grand Picasso
Баллы репутации: 492

Opel не хочет сворачивать производство в Германии

Сообщение G_Ruslan » 23 мар 2012, 11:40

Председатель производственного совета Opel Вольфганг Шефер-Клуг не согласен с намерениями концерна General Motors сократить производство в Европе из-за низкого спроса. Об этом пишет РИА "Новости" со ссылкой на издание Wall Street Journal.

Недовольство В.Шефер-Клуга вызвали заявления главного финансового директора GM о том, что в текущем году автопроизводителю, возможно, придется сократить свое производство в Европе в связи с неблагоприятными прогнозами по спросу в регионе.

По мнению главы производственного совета Opel, автопроизводитель может компенсировать снижение продаж в Европе за счет других рынков. При этом он напомнил, что попытки GM восстановить рентабельность завода в Рюссельсхайме путем сокращения расходов и производства не принесли существенных результатов. «Единственный выход для Opel - это дальнейший рост», - добавил он.

Кроме того, соглашение между General Motors и работниками европейских заводов препятствует закрытию предприятий в регионе до 2015 года.

Однако, по мнению экспертов, в условиях нестабильной экономической ситуации в Европе, избытка производственных мощностей, вялого спроса и серьезной конкуренции закрытие предприятия Opel является необходимым шагом для восстановления прибыльности деятельности GM в регионе.
Изображение Изображение
Citroen C4 Grand Picasso... Hyundai Solaris
G_Ruslan
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 3988
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Citroen
Модель: C4 Grand Picasso
Баллы репутации: 492

Продажами Opel займется топ-менеджер VW

Сообщение G_Ruslan » 29 мар 2012, 15:49

Новым вице-президентом компании Opel, отвечающим за продажи, маркетинг и послепродажное обслуживание, станет бывший вице-президент китайского офиса концерна Volkswagen и президент китайского подразделения Skoda Альфред Риек. Также он войдет в наблюдательный совет немецкого автопроизводителя.
136587_1_238.jpg

Альфред Риек придет на смену Алану Виссеру, который занимал эту должность с 2004 года и сейчас решил уйти из компании. Одной из заслуг Риека во время работы в Китае стал успешный запуск бренда Skoda на местном рынке.

Свою работу на новом посту в Opel топ-менеджер начнет с 1 июля текущего года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение Изображение
Citroen C4 Grand Picasso... Hyundai Solaris
G_Ruslan
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 3988
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Citroen
Модель: C4 Grand Picasso
Баллы репутации: 492

Opel перенеcет часть производства Astra из Германии в Польшу

Сообщение G_Ruslan » 19 апр 2012, 10:49

Немецкий автопроизводитель Opel может частично перенести производство хэтчбека Astra с завода, расположенного в Германии, в Польшу. Таким способом компания пытается немного сэкономить на стоимости производства машин.

Как сообщает агентство Automotive News со ссылкой на немецкие СМИ, компания может перенести часть объемов сборки с основного завода, расположенного в Руссельсхайме, недалеко от Франкфурта, на мощности польского предприятия в Гливице. Завод в Руссельсхайме собирает ежегодно 30 тысяч автомобилей Astra. Помимо этой модели на предприятии выпускается седан Insignia.

По данным прессы, на Opel давит концерн General Motors, который владеет маркой. Немецкий актив в свое время чуть не обанкротился и в настоящий момент испытывает трудности. Американцы пытаются сокращать расходы и избавляться от неиспользуемых производственных мощностей, так как продажи автомобилей Opel в Европе падают. В прошлом году потери компании составили 747 млн долларов.

В первой четверти текущего года продажи машин двух марок, Opel и Vauxhall (продается на рынке Великобритании), в Евросоюзе и странах-участницах Европейской ассоциации свободной торговли упали на 15,8% - до 227.590 автомобилей.

Из-за падения спроса завод в Руссельсхайме работает всего 4 дня в неделю. Помимо этого предприятия сборка Astra налажена также на заводах GM в Гливице (Польша), Бохуме (Германия) и городе Эллесмер Порт (Англия).

В прошлом году Astra стала второй самой популярной моделью марки Opel. В Европе было продано 327.458 экземпляров этой модели, что на 2,7% больше, чем годом ранее. "Номером один" в портфеле марки является компактная Corsa: в прошлом году было продано 327.717 машин, что на 1,5% меньше, чем в 2010 году.
Изображение Изображение
Citroen C4 Grand Picasso... Hyundai Solaris
G_Ruslan
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 3988
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Citroen
Модель: C4 Grand Picasso
Баллы репутации: 492

Opel нашел способ вернуться к прибыльности

Сообщение G_Ruslan » 01 июл 2012, 14:09

Наблюдательный совет Opel одобрил новый бизнес-план на период 2012-2016 годы, который должен помочь компании вернуться к прибыльности.

Топ-менеджментом были одобрены инвестиции в новые модели Opel и дальнейшее сотрудничество с группой PSA Peugeot Citroёn, предусмотрены меры по сокращению издержек, затрат на разработку и производство автомобилей, а также пересмотрена стратегия продаж, экспортная политика и расширение присутствия на мировых рынках. При этом никаких подробностей о том, как планируется осуществлять каждый из этих пунктов, немецкий производитель не раскрыл.

Ранее руководитель Opel Карл-Фридрих Штраке заявил, что компания в ближайшем будущем намерена снизить цены на свои автомобили, сделав их доступнее для покупателей. Кроме того, к 2016 году в линейке марки должны появиться 23 новые и рестайлинговые модели, а также три новых семейства двигателей и 13 силовых установок.
Изображение Изображение
Citroen C4 Grand Picasso... Hyundai Solaris
G_Ruslan
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 3988
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Citroen
Модель: C4 Grand Picasso
Баллы репутации: 492

Концерну General Motors посоветовали избавиться от Opel

Сообщение G_Ruslan » 11 сен 2012, 09:08

Концерну General Motors порекомендовали избавиться от немецкой компании Opel. Составлением рекомендаций занимались специалисты американского банка Morgan Stanley, сообщает издание Detroit Free Press.

Согласно данным аналитиков, концерн в период с 2012 по 2021 год продолжит нести убытки от «Опеля». По мнению специалистов Morgan Stanley, за это время General Motors потеряет около 12,3 миллиарда долларов. При этом за последние 12 лет концерн уже понес убытков от Opel в размере 16 миллиардов долларов.

Эксперты отмечают, что продажа Opel может положительно сказаться не только на финансовом состоянии концерна, но и на стоимости его акций на фондовом рынке.

Руководство General Motors несмотря на данные Morgan Stanley вновь заявило о том, что «Опель» не будет продан. В концерне уверены, что в долгосрочной перспективе компания начнет приносить прибыль. Также отмечается, что «Дженерал Моторз» заинтересован в технологиях и разработках немецкого производителя.

В 2009 году к покупке Opel был готов консорциум «Сбербанка» и канадской компании Magna. Концерн General Motors ответил на предложение отказом в связи с тем, что по условиям сделки заводы немецкого производителя в Германии должны были быть переданы российской стороне.

Отказ от сделки вызвал недовольство как у сотрудников Opel, так и правительства Германии. После сообщения о срыве продажи 55 процентов акций Opel Сбербанку и «Магне» с руководством GM отказалась разговаривать канцлер Германии Ангела Меркель, которая выступала за продажу производителя консорциуму.

Помимо российско-канадского альянса «Сбербанка» и Magna, в покупке Opel были заинтересованы китайская компания Beijing, итальянский концерн «Фиат» и бельгийская компания RHJ.
Изображение Изображение
Citroen C4 Grand Picasso... Hyundai Solaris
G_Ruslan
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 3988
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Citroen
Модель: C4 Grand Picasso
Баллы репутации: 492

Сообщение key_peter » 11 сен 2012, 09:14

Ну Вольво покупка китайцами пошла на пользу... Интересно, чем же Опель кидает на бабки америкосов??? И дизайн, и продажи вроде неплохие...
Изображение
key_peter
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2530
Откуда: Брест
Модель: Passat B6[CBAB], ТREK4400
Имя: Пётр
Баллы репутации: 618

Opel объявила о сокращении 1000 сотрудников

Сообщение G_Ruslan » 14 сен 2012, 16:33

Как мы уже писали, General Motors не хочет продавать свою убыточную компанию Opel, возможно, из-за нежелания терять производственные мощности в Европе. И несмотря на то что ранее планировалось частично перевести завод Opel в Рюссельсхайме на выпуск Chevrolet, сегодня компания сообщила о сокращении еще 1000 сотрудников данного предприятия.

Как порталу Automotive News сообщил анонимный источник в штаб-квартире немецкого производителя, увольнения пройдут на добровольной основе. Согласно проекту Drive Opel 2022, компания должна значительно сократить расходы на персонал, для того чтобы выйти наконец «в плюс» (Opel не приносит прибыли уже более 12 лет).

«Мы уже неоднократно говорили о том, что организационная структура нашей компании должна быть более компактной и гибкой», — прокомментировал тему сокращения один из топ-менеджеров Opel.
Изображение Изображение
Citroen C4 Grand Picasso... Hyundai Solaris
G_Ruslan
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 3988
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Citroen
Модель: C4 Grand Picasso
Баллы репутации: 492

Сообщение Alabuha » 15 сен 2012, 01:23

Отдельный вопрос к дилерам в РБ. Перед покупкой своего фокуса ездил в РМ и Мультимоторс, т.к. сначала хотел астру J, но их отношение к клиентам, непонятные 3-х месячные очереди и отсутствие тестового авто (Мультимоторс), чуть ли не откровенное посылание нахер при консультации по телефону и нежелание сотрудничать с банками (РМ), отбили окончательно охоту покупать опель. Обидно, но факт.
Изображение
Alabuha
 
Аватара пользователя
 
Модератор
 
Сообщения: 2373
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Chevrolet
Модель: TB 4.2 LTZ
Имя: Николай
Баллы репутации: 585


Вернуться в Обсуждение автомобильных новостей

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google, Yandex