Opel Astra NEW! Скоро!

Opel Astra NEW! Скоро!

Сообщение CORSAR » 01 июн 2015, 14:15

Ну, вот и всплыли подробности о внешнем виде и даже интерьере новой Астры, которую представят в сентябре, на автосалоне в Германии!
Opel-Astra-K-IAA-2015.jpg


Из приятного, Новинка-система Full LED матрица света, зовется: IntelliLux. Теперь в общей сложности 16 элементов (восемь на каждой стороне) эта система освещения- абсолютно без бликов для других участников дорожного движения.
Мощный и эффективный свет, "светло, как днем" - IntelliLux, ну и разумеется автоматические установки по переключениям и отводу пучка света вправо, теперь еще быстрее, чем у современных систем.
Разумеется, это не все новинки новой Астры, о других, можете прочесть пройдя по ССЫЛКЕ
Кстати, прощайте атмосферные моторы, по той инфе, которая есть сейчас, в линейке только турбо!
Безымянный.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
CORSAR
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2266
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: CORSA C, Z14XE
Имя: Дима
Баллы репутации: 741

Сообщение key_peter » 01 июн 2015, 22:12

наконец то в головном устройстве кнопок меньше станет! Нравится!!!
Изображение
key_peter
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2534
Откуда: Брест
Модель: Passat B6[CBAB], ТREK4400
Имя: Пётр
Баллы репутации: 618

Сообщение CORSAR » 01 июн 2015, 23:09

Спустя несколько часов после того, как итальянские СМИ опубликовали несколько изображений Opel Astra K, в Рюссельсхайме официально рассекретили свою самую главную новинку года. Новое поколение Astra дебютирует во Франкфурте и поступит в продажу до конца текущего года. Цены для нашего рынка объявят ближе к началу продаж.

Пока «опелевцы» показали лишь пятидверный хетчбэк новой Astra. В будущем появится еще универсал, 3-дверный вариант и кабриолет. Будет ли выпускаться седан — пока неясно, т. к. Opel покидает российский рынок. Хетчбэк стал на 50 мм короче и на 26 мм ниже предшественника. Колесная база новинки подросла на 20 мм.

Активное использование облегченной стали и оптимизация конструкции позволила Astra K стать на 120—200 кг легче предыдущей модели. Для данного автомобиля была разработана новая платформа, которая должна улучшить управляемость. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 35 мм. Больше всего «похудел» кузов. Все внешние элементы теперь весят 280 кг (вместо 357 кг).

Как уже сообщалось, Opel Astra в базовой комплектации оснащается 1-литровым мотором мощностью 105 л. с. Более дорогие модификации получат 1,4-литровый турбомотор мощностью 145 л. с. Тяга этого двигателя достигает 250 Н·м. Есть еще ряд 1,6-литровых бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 95 до 200 сил.

На Opel Astra K дебютировала система OnStar, которая дает доступ к круглосуточной службе поддержки и помощи на дорогах. В нашей стране эта штуковина работать, увы, не будет. Если же машина попадет в ДТП в Европе, система сама позвонит в службу спасения сразу после активации подушек безопасности.


Мультимедийная система Opel Astra’2016 сможет легко синхронизироваться с устройствами Apple и Android. В салоне машины будет точка доступа Wi-Fi для семи устройств и доступ к сетям 4G LTE. В списке дополнительного оборудования камера заднего вида, система слежения за мертвыми зонами, рядностью движения, дорожными знаками и предупреждения фронтальных столкновений. Сиденья для машины разрабатывались с поддержкой немецкой ассоциации ортопедов (есть 18 регулировок, массаж и вентиляция). У топовых версий будет еще и обогрев заднего дивана.
взято тут

астра сзади.jpg


Для тех, кто не пропускал уроки по немецкому:
ВОТ ссылка на немецкий блог


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
CORSAR
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2266
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: CORSA C, Z14XE
Имя: Дима
Баллы репутации: 741

Сообщение VasilyBrest » 02 июн 2015, 08:47

CORSAR писал(а):На Opel Astra K дебютировала система OnStar

разве? мне кажется я видел OnStar ещё на Вектрах Б и Омегах Б
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
VasilyBrest
 
Аватара пользователя
 
Координатор [Брест]
 
Сообщения: 8867
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Opel
Модель: Vectra C [Y22DTR]
Имя: Василий
Баллы репутации: 1092

Сообщение CORSAR » 02 июн 2015, 09:12

Не отвечу за автора, но, то, что он не соврал-факт.
Для начала надо сравнить задумку OnStar в 1996 и реализацию в 2015, как ни крути, уже разные алгоритмы оповещения и коммуникации.
подробнее почитать о том, что, наверно, на Вектрах B и Омегах B это было не совсем то, можно ТУТ
CORSAR
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2266
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: CORSA C, Z14XE
Имя: Дима
Баллы репутации: 741

Сообщение key_peter » 02 июн 2015, 11:10

Ну сейчас это типа уже полная интеграция Apple CarPlay и AndroidAuto... а это очень уже интересно!!!
Изображение
key_peter
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2534
Откуда: Брест
Модель: Passat B6[CBAB], ТREK4400
Имя: Пётр
Баллы репутации: 618

Тему продолжает, издание ABW.

Сообщение CORSAR » 03 июн 2015, 09:29

Производитель из Рюссельсхайма провел смену поколений своего компактного хэтчбека Astra. Новинка сбросила, в зависимости от версии, до 200 кг массы и получила под капот новые двигатели.

Вкратце суть всех изменений у пятого поколения Astra по сравнению с предшественником такова: меньше снаружи, больше внутри. При длине 4,37 м новая “пятидверка” на 5 см короче предшественницы, на 2,6 см уменьшилась высота (до 1,46 м). Что необычно при смене поколений, колесная база новой Astra также уменьшилась на 2 см, но внутри, обещают опелевцы, стало просторнее. Так, места для ног седоков заднего ряда стало больше на 3,5 см.

Добиться увеличения внутреннего объема позволили компоновочные особенности новой архитектуры D2XX разработки General Motors, ставшей основой для нового хэтчбека. Благодаря ей новая Astra стала заметно легче, причем на одном только кузове разработчикам удалось сэкономить 77 кг. На 50 кг “похудело” шасси, что сулит более азартную управляемость хэтчбека.

Под капот новая Astra получит бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 95 до 200 л.с. Дизели - объемом 1,6 л, базовым бензиновым мотором станет литровый Ecotec Direct Injection Turbo с тремя цилиндрами и мощностью 105 л.с. Новой для Astra станет и алюминиевая “четверка” 1.4 Ecotec, развивающая 145 л.с. и 250 Нм крутящего момента.

По насыщенности “наворотами” и инновациями Astra позавидуют и авто классом выше. Новая Astra станет первой моделью в C-сегменте, для которой доступны матричные светодиодные фары головного света (правда, в качестве платной опции), другие плоды прогресса - новый мультимедийный комплекс IntelliLink, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto, система OnStar с доступом в Интернет, системы распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой, а также функция автоматического торможения при аварии.

Премьерный показ новой Astra состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Как и предшественник, у европейских дилеров новинка будет предлагаться от 17.000 евро - за начальный VW Golf просят на 650 евро больше.

Максим АБЛОВ
CORSAR
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2266
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: CORSA C, Z14XE
Имя: Дима
Баллы репутации: 741

Сообщение Martin Brest » 03 июн 2015, 11:29

Для поддержания разговора о "компетентности" журналюг.

viewtopic.php?p=84771#p84771

Для начала надо сравнить задумку OnStar в 1996 и реализацию в 2015, как ни крути, уже разные алгоритмы оповещения и коммуникации.

Дима давай сравним колёса на машинах 19 века и сейчас и напишем впервые на Опель астра дебютировали колёса раньше такого не было.
Система разработана давно и не столь важно как была реализована связь, но она реализована.
На Титанике тоже была связь и не важно что сейчас там спутниковые телефоны, нельзя сказать что впервые появилась связь. То что систему переработали это да, ну так это другие слова совсем, это не дебют.
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.© Отто фон Бисмарк
Martin Brest
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 4924
Откуда: Брест

Сообщение VasilyBrest » 03 июн 2015, 11:48

Martin Brest писал(а):То что систему переработали это да, ну так это другие слова совсем, это не дебют.

именно это я и имел в виду
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
VasilyBrest
 
Аватара пользователя
 
Координатор [Брест]
 
Сообщения: 8867
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Opel
Модель: Vectra C [Y22DTR]
Имя: Василий
Баллы репутации: 1092

Сообщение CORSAR » 03 июн 2015, 12:12

Еще не хватало мне защищать трактовки авторов текстов) Что же касается моих слов про алгоритм-да, я правда сторонник того, что реальная работа нового алгоритма и есть начало отсчета действия системы!
Кстати, именно для себя я нашел про дебют системы в 2005 на авто от GM Buick, Cadillac, Pontiac.
А вот у вас,(Вася, Саша) есть какие то примеры-описания работы и установки системы на Вектрах Б и Омегах Б?
Если нет, то все равно, мне проще с вами согласится, нежели оспаривать то, что оспаривать очень не привычно)
CORSAR
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2266
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: CORSA C, Z14XE
Имя: Дима
Баллы репутации: 741

Сообщение Martin Brest » 03 июн 2015, 18:17

Дима демагог блин, у меня на сигнуме стоит, ты читаешь вообще ссылки?
Принцип работы тот же, что по GSM каналу передавать что по LTE, да хоть негр с радейкай попутном авто, задача системы при дтп передать координаты количество предполагаемых пассажиров количество сработавших подушек в единый центр откуда сигнал поступает в Службы спасения.
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.© Отто фон Бисмарк
Martin Brest
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 4924
Откуда: Брест

Сообщение CORSAR » 03 июн 2015, 19:07

Хотел ещё наговорить, но, слово демагог -подействовало)
По теме: узнал, что официально Astra NG на территории ТС сможет появлятся либо с Глонасс или ни с чем)
CORSAR
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2266
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Opel
Модель: CORSA C, Z14XE
Имя: Дима
Баллы репутации: 741

Сообщение Martin Brest » 08 июн 2015, 20:07

Беда печаль, будем дальше на планшетах краденый навител Юзать.
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.© Отто фон Бисмарк
Martin Brest
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 4924
Откуда: Брест

Сообщение key_peter » 08 июн 2015, 21:41

Martin Brest писал(а):Беда печаль, будем дальше на планшетах краденый навител Юзать.

Не)))) На Айфоне лицензионный!))) А вообще, если будет CarPlay или AndroidCar, это должна быть сквозная синхронизация ПО головного устройства и смартфона(планшета)... Будет все взаимосвязано... И этих мулек типа встроенной в голову НАВИ уже и не надо будет...
Изображение
key_peter
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 2534
Откуда: Брест
Модель: Passat B6[CBAB], ТREK4400
Имя: Пётр
Баллы репутации: 618

Сообщение Neon » 18 окт 2015, 17:04

Сделанные мною пару фото с Неметчины на телефон.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
Чтож Вы твари на Ferrari Opel мой к стене прижали.
Изображение
Neon
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 181
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Opel
Модель: Vectra C [Y20DTH]
Имя: СЕРГЕЙ
Баллы репутации: 137

Сообщение Martin Brest » 19 окт 2015, 00:49

Как то она мне не вкатывает ИМХО. Прошлая была как то Вау, а эта так себе.
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.© Отто фон Бисмарк
Martin Brest
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 4924
Откуда: Брест

Сообщение Alabuha » 20 окт 2015, 11:12

Ну почему, Саня, салон вроде норм, оптика зачётно выглядет. Фокусу, а особенно Гольфу и конкурировать особо нечем, корейские фикалины в расчёт вообще не беру.
Изображение
Alabuha
 
Аватара пользователя
 
Модератор
 
Сообщения: 2372
Откуда: Минск
Марка автомобиля: Chevrolet
Модель: TB 4.2 LTZ
Имя: Николай
Баллы репутации: 585

Сообщение lohmat1y » 20 окт 2015, 18:39

Зачем было делать под хромированной накладкой на морде угрёбищную пластиковую решётку. Технически решение объяснимо, но дизайнерски реализовано ужасно. В остальном - мне нравится.
OPEL ASTRA G COUPE 2.2
Изображение
lohmat1y
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 169
Откуда: Брест
Марка автомобиля: Opel
Модель: Astra G Coupe Z22SE
Имя: Пётр
Баллы репутации: 73

Сообщение budka » 21 окт 2015, 21:05

""""По насыщенности “наворотами” и инновациями Astra позавидуют и авто классом выше. Новая Astra станет первой моделью в C-сегменте, для которой доступны матричные светодиодные фары головного света (правда, в качестве платной опции), другие плоды прогресса - новый мультимедийный комплекс IntelliLink, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto, система OnStar с доступом в Интернет, системы распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой, а также функция автоматического торможения при аварии.""""
Ауууу, констукторы, дайте водителю хоть немного подумать мозгами и внимание напрячь, скоро все овощами станут от этих новоротов, поездил на такой, сел в копейку и завис!!!
Любишь кататься? - люби и катайся...
budka
 
Аватара пользователя
 
Clubman
 
Сообщения: 1363
Откуда: Могилев
Марка автомобиля: Opel
Модель: Volvo FH 440 Euro 5)))
Имя: Дроныч
Баллы репутации: 401


Вернуться в Обсуждение автомобильных новостей

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex

cron