Охрана писал(а):budka писал(а):Охрана писал(а):Budka ты по себе то не суди насчет эксертов колхозных.
Да я и не сужу, я просто если не знаю - то не говорю, расскажи мне пожалуйста из каких таких выводов тебе какие-то механики на СТО делают заключения о качестве топлива глядя на форсунки, они экспертизу проводили или просто языком чесанули, мол форсунки накрылись - значиць топлива гамно, а про понятие такое "ресурс" они не пробовали читать, и если у твоего дрызельного корча на спидамэтре 250-350.000 тыщ пробега, то енто на самом деле может все 500 и больше, так какие тебе форсунки (возможно родные) выходят и причем тут топлива, вы ж все дизялисты на заправках не заправляецеся а ишчыця дзе дзяшэуле, а кто сказал что дешевое будет качественное, у меня VW Крафтер (довольно нежный к качеству топлива и погоде), катается на российском топливе уже больше года и не жужит, заправляюсь на BP, ЛУКойле, в крайнем случае на Роснефти и никаких проблем, даже в морозы, боссы на топливе не экономят, потому как на ремонты аппаратуры потратят намного больше, так что в общем не надо женский половой орган в лапти обувать и чесать всякую чухню, хочешь заявить о чем-то - предоставь доказательства документально, а не как "Вася" с СТО сказал...
Кстати со мной ездит постоянно пассажир, который работает в России типа нашего Белнефтехима, за время поездок он рассказал про все заправки, где стоит заправляться а где нет, и поверь мне, этот человек реально знает о качестве топлива а не твой "мяханик"...
Budka если Вас не зетруднит постаряйтесь изъясняться не каверкая слова на нормальном русском языке. У вас стиль такой? Или проблемы с запасом слов?
А что Вы тут не понял?