CORSAR » 16 дек 2012, 22:22
Суббота, еду на авто, еду не один. Снежно, метет, как в породистом феврале, слушаю негромко радио. По радио тоже двое, но мы молчим, а они спорят. Спорят на тему, что выбрать для покупки в семью Opel Mokka 4х4 или Astra GTC new. История такая, семья решила купить новый Опель, произошел спор, в котором муж хочет купить спортивный Astra GTC, а жена, компактный внедорожник Mokka. Моя Женя обрывает нашу тишину в их споре кроткой настойчивой фразой: «Может, переключи, где музыка…?». Я отвечаю, что мне интересно, потерпи. Она соглашается, тоже слушает, как фон, и вдруг через пару минут вопрос: «Так, а сколько он стоит?». Сколько бы ни стоил, я еду просто познакомиться, а вообще в районе тридцати.
Я уже стою на месте встречи, он вот-вот приедет. Очень интересно, какой ты, Мокка? Поток скукоженных машин, все не то. Вижу, да, это вы, а можно сразу на ты? Я тебя узнал среди всех, больше ничего не вижу, только тебя, периферия моего зрения в эту секунду прибежала тоже поглазеть на то, чем заполнен мой главный взор. Проехал рядом на место парковки, ах , вот ты какой. Пару метров от меня, осматриваю сзади, приближаюсь. Лучше бы не читал накануне богатых на воображение автомобильных писателей, надо же, пишут, задние фонари у Мокка похожи на человеческую печень. Строгая училка по анатомии? Могло быть и такое.
Ну, здравствуй, cosmo-кофейная душа, made in Korea. Такое ощущение, что настал день реализации всемирного конкурса на лучший эскиз компактного внедорожника, он теперь с душой и в бодром настроении. Никакой агрессивности во взгляде, сплошная уверенность и спокойствие.
Быстро сажусь сзади справа. Эх, высоко, после моей приземистой. К слову, 4 стакана с кофе, любого размера, можно не боясь брать с собой (задний подлокотник, два + экстравагантная ручка ручного тормоза, теперь вплотную приблизилась к креслу водителя, освободив 2 места под емкости с напитками). Беглый осмотр интерьера: консоль, обшивка потолка, двери, никаких претензий со стороны защитников животных и быть не может, вставки из ткани, едем. Три подголовника, сзади, как и в Корсе D, да и шасси от Корса. Родственники, преемники, никак иначе? А значит, трем родным и просто близким пассажирам сзади будет просто - вполне терпимо, а вот двоим – комфортно.
Едет - то плавно, заглядываю на ручку японского 6-ступенчатого автомата с реализованным механическим режимом, кнопкой сверху (+,-), все понятно, неплохое решение.
Очередная наша парковка для фотосессии, решаю испытать объем багажного отделения на себе, то есть собой (без двух сантиметров метр восемьдесят), вмещаюсь запросто, принимаю сонливое положение, тест пройден.
Занимаю позицию переднего пассажира. Кресло с эффективной боковой поддержкой, удобно и точка. Перчаточный отсек теперь обособлен, что приятно от отсека для других вещей, назовем это так.
Многочисленные кнопки управления аудиосистемой и не только аля Insignia сократились и теперь не так страшно на них смотреть непривыкшему взгляду. В нашей версии установлена navi 600. Есть слот для карты SD, USB, AUX. Две отдельные кнопки: ассистент при езде с уклона и активация/деактивация парктроника, который при выборе движения задним ходом, включает омыватель сзади, щетку и камеру вида сзади с указанием безопасной траектории. Очень удобно. Что еще есть приятное: возможность блокировки и разблокировки дверей с позиции переднего пассажира, распознавание дорожных знаков и разметки или интеллектуальное управление головным светом фар при появлении встречного пучка света в темное время. Многочисленные настройки БК, синхронизация с телефонной книгой, голосовой набор, адаптивный свет, всего не перечесть, да и вообще этим исследованием займутся другие.
Вот он, долгожданный момент, когда мне позволяют управлять Моккой! На пути 3 поворота, движение задним ходом, маневр среди автомобилей на парковке. Про драйверские способности 4х4 речи пока не идет, Mокка еще и 100 км. не проехал от роду, плюс лед, снег, груз ответственности. Скажу так, получил скорее представление, но оно очень приятное.
Да, вот под капот даже не взглянул, просто забыл, но если бы не забыл, увидел бы декоративную крышку, под которой атмосферный 140 сильный бензиновый мотор 1,8.
Уже стемнело, авто на исходную позицию шоу-рума «РМ-маркет», ну, а нам - чай-кофе, печенье-общенье.
Приятно познакомиться, Мокка!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.