Kseniya писал(а):Danik_Biz, я своегобольше 145 ни разу не разгоняла)
Какие твои годы...
Модераторы: Veremloff, scorpion
Kseniya писал(а):Danik_Biz, я своегобольше 145 ни разу не разгоняла)
Danik_Biz писал(а):Мозг выносить и денюшку из кармана тянуть у нас диагносты умеют :smile: Только делать толково и сказать сразу что поломано-никак :no: В свою верку вбухал 1,5 млн.бел и так и хрен сделал.За эти бабки мог спокойно в сервисе насос с гарантией перебрать :oops: А так-замени ЕГР-490т.р(в итоге рабочий был),вырежь катализатор-35т.р, регулировка турбины-150т.р(нафик не нежно было делать,ибо всё оКей),датчик давления во впускном коллекторе-150 т.р (то-же рабочий),ну и сами диагностики у разных мастеров-от 20 до 45 тысяч.Из полезного только замена обраток,жа мойка впускного коллектора.Ну и ещё там по мелочи(замер компрессии,вакуума,и т.д.) Хорошо не купил расходомер и форсунки.Один Дима на Лавсановских гаражах воевал с машиной неделю и денег не копейки не взял(заодно на халяву и электро-вакуумные клапана промыл).Так и поехала машинка к другому хозяину с ошибкой Р0190 и предположением что вакуумный насос не даёт достаточно вакуума,или пушистый зверёк подбирается к насосу :smile: Хотя я думаю за 1,5 года подомной(стиль езды -иногда угорелый) он уже сдох бы.А так до 160 спокойно,иногда до 170 и потом чек и не тянет.
Дракона ещё не разгонял до плешки-скользко блин,можно кого и подбить.А я такой,что собой то рискуй, а другими не нужно.По книге Хундай до 170 должен пойти.
Ну по лету по трассе посмотрим :smile:
Вернуться в 6. Могилёв и область
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex